onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [29.04.2009][Помощ]
    Спасение «утопающих» – дело рук... окружающих (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Shifter Skins – новая защита для обуви (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)


    Вторник, 02.06.2020, 19:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » Вот мой вариант переделки
    Вот мой вариант переделки
    DIRTДата: Суббота, 06.02.2010, 17:34 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Откуда: Харьков обл. пос.Солоницека
    Байк: DELTA EX 50 QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вот мой вариант переделки =)
    задавайте вопросы)
    Скажу сразу,переделано больше чем у WolfRam biggrin

    WolfRamДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:10 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (DIRT)
    переделано больше чем у WolfRam

    Нуууу.... я то на месте тоже не сижу smile С тех пор переделал ещё опоры, переднюю вилку удлинил, поставил другой воздухан и другой карбюратор, запилил голову, заменил сигнал, и поставил противотуманку под фару (так же только прямоугольную) tongue Щас залёг в берлогу, очень не люблю зиму и холод, а как сезон начнётся постараюсь не отставать (сезон начнётся когда лёд растает smile )


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 07.02.2010, 16:15
    DIRTДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:37 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Откуда: Харьков обл. пос.Солоницека
    Байк: DELTA EX 50 QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну вот что заменил и переделал я
    Два новых диска литых (изначально шпицы)
    Две покрышки эндуро (зад 2.75 перед 2.75)
    Сигнализация
    Противотуманка
    Неон
    Приборная панель с Альфы
    Сиденье с Альфы
    Стекло фары от ВАЗ 2106 (с ним раз в 3 лучше свет)
    Переделал переднее крыло (Шипованная резина не влазила)
    Бензобак с Альфы
    Новые газомаслянные амортизаторы ТММР (назиму снял,дома в тепле лежат)
    Переделал пассажирские подножки аналог родным (из нормального метала)
    Ведущая звездочка на 15" зубьев
    Так же заменил повторители на приборной с лампочек на сверх яркие светодиоды (повороты,индикатор дальнего свтеа)
    Ну и расходники, такое как демпфера в колесах,ножки водительские новые(резинки)...пару лампочек в фаре :D
    В планах
    Запил головки
    поставить альфовский впускной колектор и карбюратор (все имеется,покупать не нужно :D )
    Может коплю багажник и пассажирские подножки от Альфы
    Ну так впринцепи все).....

    А и еще отдельный вопрос к вам ув.WolfRam ........как вы удлиняли воздушный патрубок?я вот смотрю вы тоже поставили карбюратор на альфовский колектор!!???
    Я вот на днях хотел уже поставить,но не удалось мне снять воздущный фильтр с карбика, на морозе,он так замерз,и из состояние резинового патрубка,перешел в хрупкий пластмасс %)
    попытки чем то подковырнуть,он крошится, вообщем либо чем то греть (а там БЕНЗИН,Опасно!!!) либо ждать потепления,наврное выберу второе =)
    Зарание спс.....

    WolfRamДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:36 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Сейчас у меня альфовский карб вместе с коллектором. Воздухан я вообще переделал полностью, это москвичёвский масляный фильтр с одной стороны заклеен скотчем а с другой деталь от слива унитазного бачка biggrin В неё вставленна какая то трубка резиновая тоже от сантехники, назначение её мне не известно, тупо купил на рынке в сантехническом ларьке. Цена её до 10 гривень плюс цена детали от слива где то около пяти гривень и хомут. Вот и всё, бумажный фильтр фильтрует надёжнее, служит дольше (меняю вместе с маслом каждую тысячу километров) цена элемента 5 гривень, и никаких стирок, пропиток и остольного гемора. Плюс меньше сопротивление воздуху на входе. Будит возможность сфоткаю и вылажу, но там всё очень просто, до примитивности.

    Born to be wild
    DIRTДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:44 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Откуда: Харьков обл. пос.Солоницека
    Байк: DELTA EX 50 QT-B
    Статус: Отсутствую
    WolfRam,
    И как лучше с этим коллектором и карбиком?
    А вы переделывали на карбюраторе рычаг воздушной заслонки,или так оставили?
    НУ да,при возможности сфотографируйте систему питания мопеда=)
    Мне вот главное что бы это все стало в стандартном виде,без разворотов карбюратора и т.д и т.п =)
    Заранее спасибо)

    А сколько у вас кубиков? *2 ? =)))
    Как двигатель ведет себя после запила головы?Лучше стало?

    З.Ы. если нафлудил, сорри.....

    WolfRamДата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:24 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Кубатура у меня *2 и она однозначно требует установки альфовского карба, у него больше диффузор и жиклёры. Всё что мешает установке это бак, а с альфовским становится без всяких проблем, причём заслонка вполне доступна и переделывать ничего не нужно. К карбу желательно и фильтр с лучшей пропускной способностью (на альфах стоит бумажный). По резвее начинает себя мопед вести, назад родной точно не захочется ставить. После запила ещё немного прибавилось мощи, не скажу что прям попёр как сумасшедший, это скорее выдумки но крутящий момент увеличился. Особенно на малых оборотах заметно, движок гибче стал. Пилил только камеру сгорания, уступы возле сёдел, сами сёдла не пилил так как форсировать движок цели не было, просто хотелось ему создать лучшие условия для роботы. Каналы были более менее нормально отлиты. Учитывая что расходы минимальные (15гривень за прокладку под голову) почему бы и не запилить. После всего проделанного движок работает так что можно ездить почти как на скутере только иногда переключаясь на третью передачу а так если ни куда не торопится то уехать можно на четвёртой хоть с 20 км./ч. тяга с низов хорошая. Хотя сам я езжу в основном в диапазоне 4000 -6000 на каждой передаче. По поводу максималки скажу так, обороты набирает до 7500 стабильно (ведущая звезда 15 зубьев, резина 2,50 2,75) Это где то около 75 км/ч. дальше уже только при благоприятных условиях (спуск, отсутствие ветра и т. д. )Я быстрее не езжу на нём, так как мопед smile Думаю чтобы достичь больших скоростей нужно уменьшать ведомую, и разгонять за счёт увеличения оборотов, так как у меня сейчас больше 7500 он набрать в реальных условиях (ветерок, уклоны) не сможет. На подножке крутил до 10000 только очень кратковременно.

    Born to be wild
    DIRTДата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:45 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Откуда: Харьков обл. пос.Солоницека
    Байк: DELTA EX 50 QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ага,спасибо за информацию, + к репутации)
    Вот по поводу на 4-й 20 км в час, у меня он щас и 17 км в час может на 4-й)чисто с интереса такое делал) и с такой скорости могу раскрутить до 85 км в час, это в полный штиль)
    А так крейсер у меня 70-75 км,по трассе меньше не езжу (что-бы консервы (авто) меньше обгоняли biggrin )
    Вообщем когда все доделаю,отпишусь,еще раз сенкс)
    WolfRamДата: Понедельник, 08.02.2010, 07:35 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (DIRT)
    Вот по поводу на 4-й 20 км в час, у меня он щас и 17 км в час может на 4-й)

    Ему станет это гораздо легче делать smile


    Born to be wild
    ПропанДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:57 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 55
    Репутация: 3
    Откуда: Донецк
    Байк: EX50QT-B DELTA
    Статус: Отсутствую
    Ты конечно молодец, мопед усовершенствовал,уважуха.Но зачем налепил Honda и прочие "лейбы" не относятся которые к твоей технике. Убери, я тебе советую, это напоминает огромные наклейки SONY на задних стеклах Жигулей.

    Пуля производит удивительные изменения в голове
    даже если попадает в задницу.
    DIRTДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:51 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Откуда: Харьков обл. пос.Солоницека
    Байк: DELTA EX 50 QT-B
    Статус: Отсутствую
    Да пусть и так,я же не виноват что других нормальных наклеек нету,что было бы лучше если я бы наклеил какой то через,или тому подобное?или что то разноцветное?А так в цвет с газомасляными амортизаторами,да и в тему, в глаза не броско,а что написано,то уже не важно,я знаю что у меня дельта,а остальное не колышит =)
    П.с ...я понял к чему вы клоните,но это не относится к той теме что вы написали "типа -ЛёлИк на заднем стекле" =))))))
    А вообще я искал наклейку Delta-Lux или Alpha-Lux ,видел те и другие на мопедах,но в отдельности не нашел =(

    Добавлено (21.03.2010, 17:51)
    ---------------------------------------------
    А по поводу наклеек на сиденье,сиденье просто уже не очень новое,и я в некоторых местах заклеил порезы....

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » Вот мой вариант переделки
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020