Нуууу.... я то на месте тоже не сижу С тех пор переделал ещё опоры, переднюю вилку удлинил, поставил другой воздухан и другой карбюратор, запилил голову, заменил сигнал, и поставил противотуманку под фару (так же только прямоугольную) Щас залёг в берлогу, очень не люблю зиму и холод, а как сезон начнётся постараюсь не отставать (сезон начнётся когда лёд растает ) Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 07.02.2010, 16:15
Ну вот что заменил и переделал я Два новых диска литых (изначально шпицы) Две покрышки эндуро (зад 2.75 перед 2.75) Сигнализация Противотуманка Неон Приборная панель с Альфы Сиденье с Альфы Стекло фары от ВАЗ 2106 (с ним раз в 3 лучше свет) Переделал переднее крыло (Шипованная резина не влазила) Бензобак с Альфы Новые газомаслянные амортизаторы ТММР (назиму снял,дома в тепле лежат) Переделал пассажирские подножки аналог родным (из нормального метала) Ведущая звездочка на 15" зубьев Так же заменил повторители на приборной с лампочек на сверх яркие светодиоды (повороты,индикатор дальнего свтеа) Ну и расходники, такое как демпфера в колесах,ножки водительские новые(резинки)...пару лампочек в фаре :D В планах Запил головки поставить альфовский впускной колектор и карбюратор (все имеется,покупать не нужно :D ) Может коплю багажник и пассажирские подножки от Альфы Ну так впринцепи все).....
А и еще отдельный вопрос к вам ув.WolfRam ........как вы удлиняли воздушный патрубок?я вот смотрю вы тоже поставили карбюратор на альфовский колектор!!??? Я вот на днях хотел уже поставить,но не удалось мне снять воздущный фильтр с карбика, на морозе,он так замерз,и из состояние резинового патрубка,перешел в хрупкий пластмасс %) попытки чем то подковырнуть,он крошится, вообщем либо чем то греть (а там БЕНЗИН,Опасно!!!) либо ждать потепления,наврное выберу второе =) Зарание спс.....
Сейчас у меня альфовский карб вместе с коллектором. Воздухан я вообще переделал полностью, это москвичёвский масляный фильтр с одной стороны заклеен скотчем а с другой деталь от слива унитазного бачка В неё вставленна какая то трубка резиновая тоже от сантехники, назначение её мне не известно, тупо купил на рынке в сантехническом ларьке. Цена её до 10 гривень плюс цена детали от слива где то около пяти гривень и хомут. Вот и всё, бумажный фильтр фильтрует надёжнее, служит дольше (меняю вместе с маслом каждую тысячу километров) цена элемента 5 гривень, и никаких стирок, пропиток и остольного гемора. Плюс меньше сопротивление воздуху на входе. Будит возможность сфоткаю и вылажу, но там всё очень просто, до примитивности. Born to be wild
WolfRam, И как лучше с этим коллектором и карбиком? А вы переделывали на карбюраторе рычаг воздушной заслонки,или так оставили? НУ да,при возможности сфотографируйте систему питания мопеда=) Мне вот главное что бы это все стало в стандартном виде,без разворотов карбюратора и т.д и т.п =) Заранее спасибо)
А сколько у вас кубиков? *2 ? =))) Как двигатель ведет себя после запила головы?Лучше стало?
Кубатура у меня *2 и она однозначно требует установки альфовского карба, у него больше диффузор и жиклёры. Всё что мешает установке это бак, а с альфовским становится без всяких проблем, причём заслонка вполне доступна и переделывать ничего не нужно. К карбу желательно и фильтр с лучшей пропускной способностью (на альфах стоит бумажный). По резвее начинает себя мопед вести, назад родной точно не захочется ставить. После запила ещё немного прибавилось мощи, не скажу что прям попёр как сумасшедший, это скорее выдумки но крутящий момент увеличился. Особенно на малых оборотах заметно, движок гибче стал. Пилил только камеру сгорания, уступы возле сёдел, сами сёдла не пилил так как форсировать движок цели не было, просто хотелось ему создать лучшие условия для роботы. Каналы были более менее нормально отлиты. Учитывая что расходы минимальные (15гривень за прокладку под голову) почему бы и не запилить. После всего проделанного движок работает так что можно ездить почти как на скутере только иногда переключаясь на третью передачу а так если ни куда не торопится то уехать можно на четвёртой хоть с 20 км./ч. тяга с низов хорошая. Хотя сам я езжу в основном в диапазоне 4000 -6000 на каждой передаче. По поводу максималки скажу так, обороты набирает до 7500 стабильно (ведущая звезда 15 зубьев, резина 2,50 2,75) Это где то около 75 км/ч. дальше уже только при благоприятных условиях (спуск, отсутствие ветра и т. д. )Я быстрее не езжу на нём, так как мопед Думаю чтобы достичь больших скоростей нужно уменьшать ведомую, и разгонять за счёт увеличения оборотов, так как у меня сейчас больше 7500 он набрать в реальных условиях (ветерок, уклоны) не сможет. На подножке крутил до 10000 только очень кратковременно. Born to be wild
Ага,спасибо за информацию, + к репутации) Вот по поводу на 4-й 20 км в час, у меня он щас и 17 км в час может на 4-й)чисто с интереса такое делал) и с такой скорости могу раскрутить до 85 км в час, это в полный штиль) А так крейсер у меня 70-75 км,по трассе меньше не езжу (что-бы консервы (авто) меньше обгоняли ) Вообщем когда все доделаю,отпишусь,еще раз сенкс)
Ты конечно молодец, мопед усовершенствовал,уважуха.Но зачем налепил Honda и прочие "лейбы" не относятся которые к твоей технике. Убери, я тебе советую, это напоминает огромные наклейки SONY на задних стеклах Жигулей. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
Да пусть и так,я же не виноват что других нормальных наклеек нету,что было бы лучше если я бы наклеил какой то через,или тому подобное?или что то разноцветное?А так в цвет с газомасляными амортизаторами,да и в тему, в глаза не броско,а что написано,то уже не важно,я знаю что у меня дельта,а остальное не колышит =) П.с ...я понял к чему вы клоните,но это не относится к той теме что вы написали "типа -ЛёлИк на заднем стекле" =)))))) А вообще я искал наклейку Delta-Lux или Alpha-Lux ,видел те и другие на мопедах,но в отдельности не нашел =(
Добавлено (21.03.2010, 17:51) --------------------------------------------- А по поводу наклеек на сиденье,сиденье просто уже не очень новое,и я в некоторых местах заклеил порезы....