ДАВАЙ ФОТО .ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Ребят, покупайте альфу и не мучайтесь, гараздо больше клиренс чем у дельты к тому же только в плюсах от этой тормозной ножки, когда перепрыгиваю очень высокие бордюры то тормозная ножка первая берет на себя удар, а не клушак и двигатель...
Перень не парься ведь не всем Альфа нравится, больше чем мопед Дельта. Вот и люди подстраивают их под наши дорожные условия. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Тоже хотел себе Альфу,а точнее Актива,но он ещё дороже,вот и взял то,на что хватило денег А увеличивать клиренс мопеда нужно,если эксплуатируется он в основном по бездорожью,если же ездить по трассе,то можно обойтись без этого.Нужно также помнить,что при поднятии двигателя смещается вверх центр тяжести мопеда,а это не лучшим образом скажется на управляемости и устойчивости
Как видно на фотках глушак у тебя поднялся только где двигатель а вот где колесо заднее наоборот опустился причём заметно.
Да, опустился ниже маятника. Зато появилась возможность прижать его ближе к колесу, что я и сделал. В таком положении задняя часть может задеть за бровку, если подъехать вплотную. При этом задняя часть оказалась на одном уровне с ножкой тормоза. За полтора года после переделки цеплялся ножкой, коленом, но не глушителем.