УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
|
|
kaZmir | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 11 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| ДАВАЙ ФОТО .ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
qwe | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 12 |
Удаленные
| К сожалению, встречаюсь с мопедом только по выходным. Фото в понедельник.
|
|
| |
Sokol | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:36 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 68
Репутация: 4
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| Quote (qwe) Если кто решится повторить этот подвиг, поделюсь опытом. что значит ЕСЛИ? ))) делись заранее!))) молодец что сделал. ждем фотоотчет с пояснениями и коментариями)
|
|
| |
AlphaDIRT | Дата: Среда, 11.02.2009, 11:11 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| Ребят, покупайте альфу и не мучайтесь, гараздо больше клиренс чем у дельты к тому же только в плюсах от этой тормозной ножки, когда перепрыгиваю очень высокие бордюры то тормозная ножка первая берет на себя удар, а не клушак и двигатель...
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:45 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Перень не парься ведь не всем Альфа нравится, больше чем мопед Дельта. Вот и люди подстраивают их под наши дорожные условия.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
qwe | Дата: Среда, 11.02.2009, 15:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Quote (AlphaDIRT) когда перепрыгиваю очень высокие бордюры то тормозная ножка первая берет на себя удар, а не клушак и двигатель... Ножка поднялась вместе с глушаком и двигателем. А что касается целесообразности таких переделок, так это на любителя.
|
|
| |
Ромак | Дата: Среда, 11.02.2009, 16:00 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 340
Репутация: 13
Откуда: Харьков
Байк: Soul XT50-10
Статус: Отсутствую
| Тоже хотел себе Альфу,а точнее Актива,но он ещё дороже,вот и взял то,на что хватило денег А увеличивать клиренс мопеда нужно,если эксплуатируется он в основном по бездорожью,если же ездить по трассе,то можно обойтись без этого.Нужно также помнить,что при поднятии двигателя смещается вверх центр тяжести мопеда,а это не лучшим образом скажется на управляемости и устойчивости
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:04 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| Полностю с тобой согласен Ромак. Но всетаки хотелось бы чтобы мопед был по выше, а то даже из тротуаров высоких нельзя попрыгать.
|
|
| |
DeltaD | Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| Quote (qwe) Ножка поднялась вместе с глушаком и двигателем. Как видно на фотках глушак у тебя поднялся только где двигатель а вот где колесо заднее наоборот опустился причём заметно.
Пробег моего мопеда 33000км
|
|
| |
qwe | Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:18 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Quote (DeltaD) Как видно на фотках глушак у тебя поднялся только где двигатель а вот где колесо заднее наоборот опустился причём заметно. Да, опустился ниже маятника. Зато появилась возможность прижать его ближе к колесу, что я и сделал. В таком положении задняя часть может задеть за бровку, если подъехать вплотную. При этом задняя часть оказалась на одном уровне с ножкой тормоза. За полтора года после переделки цеплялся ножкой, коленом, но не глушителем.
|
|
| |