onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    Опрессовка двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [23.03.2009][Защита]
    Новая сигнализация для 2 колес (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 11
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ДАВАЙ ФОТО .ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 12
    Удаленные





    К сожалению, встречаюсь с мопедом только по выходным. Фото в понедельник.
    SokolДата: Пятница, 07.11.2008, 04:36 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Если кто решится повторить этот подвиг, поделюсь опытом.

    что значит ЕСЛИ? ))) делись заранее!)))

    молодец что сделал. ждем фотоотчет с пояснениями и коментариями)

    AlphaDIRTДата: Среда, 11.02.2009, 11:11 | Сообщение # 14
    Удаленные





    Ребят, покупайте альфу и не мучайтесь, гараздо больше клиренс чем у дельты к тому же только в плюсах от этой тормозной ножки, когда перепрыгиваю очень высокие бордюры то тормозная ножка первая берет на себя удар, а не клушак и двигатель...
    ST@RTERДата: Среда, 11.02.2009, 13:45 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Перень не парься ведь не всем Альфа нравится, больше чем мопед Дельта. Вот и люди подстраивают их под наши дорожные условия. cool wink

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    qweДата: Среда, 11.02.2009, 15:22 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (AlphaDIRT)
    когда перепрыгиваю очень высокие бордюры то тормозная ножка первая берет на себя удар, а не клушак и двигатель...

    Ножка поднялась вместе с глушаком и двигателем.
    А что касается целесообразности таких переделок, так это на любителя.

    РомакДата: Среда, 11.02.2009, 16:00 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Тоже хотел себе Альфу,а точнее Актива,но он ещё дороже,вот и взял то,на что хватило денег biggrin
    А увеличивать клиренс мопеда нужно,если эксплуатируется он в основном по бездорожью,если же ездить по трассе,то можно обойтись без этого.Нужно также помнить,что при поднятии двигателя смещается вверх центр тяжести мопеда,а это не лучшим образом скажется на управляемости и устойчивости wink



    АлександрДата: Среда, 20.05.2009, 22:04 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Полностю с тобой согласен Ромак. Но всетаки хотелось бы чтобы мопед был по выше, а то даже из тротуаров высоких нельзя попрыгать. cool cool

    DeltaDДата: Вторник, 08.06.2010, 13:12 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Ножка поднялась вместе с глушаком и двигателем.

    Как видно на фотках глушак у тебя поднялся только где двигатель а вот где колесо заднее наоборот опустился причём заметно.



    Пробег моего мопеда 33000км
    qweДата: Вторник, 08.06.2010, 14:18 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    Как видно на фотках глушак у тебя поднялся только где двигатель а вот где колесо заднее наоборот опустился причём заметно.

    Да, опустился ниже маятника. Зато появилась возможность прижать его ближе к колесу, что я и сделал. В таком положении задняя часть может задеть за бровку, если подъехать вплотную. При этом задняя часть оказалась на одном уровне с ножкой тормоза. За полтора года после переделки цеплялся ножкой, коленом, но не глушителем.
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024