УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
|
|
НИЛОВИЧ | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| =
|
|
| |
MONAH | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 2 |
Удаленные
| Ребята, хотелось бы увеличить дорожный просвет. часто цепляюсь тормозной лапкой. У кого есть какие соображени,поделитесь пожалуйста. СПАСИБО!
|
|
| |
AlexJawa | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 3 |
тоже западло на 2-х колесах
Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 2
Откуда: Пирятин
Байк: JAWA 350 (638)
Статус: Отсутствую
| Quote (MONAH) Ребята, хотелось бы увеличить дорожный просвет. часто цепляюсь тормозной лапкой. У кого есть какие соображени,поделитесь пожалуйста. СПАСИБО! Подыми выше тормозную лапку! Пружину поставь (см фото серёги)
www.jawa350.at.ua
|
|
| |
Sansey | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 1
Откуда: Кривой Рог
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| У меня на дельте тоже проблема с рычагом заднего тормоза была. Он стоял ниже подножки, но при торможении упирался в асфальт. Пришлось его подымать по максимуму, под самую выхлопную, но тогда он стал стоять выше подножки. Так что пришлось снимать подножку, выгибать ее покруче, чтобы плавно снизу повторяла контуры двигателя. Результатом я доволен. Подножка стала выше и ближе к двигателю (раньше вобще на пол метра в стороне торчала как не пришей......), и рычаг тормоза стал немного ниже подножки, да и в асфальт не упирается. Тормозить удобно, но и непроизвольного нажатия не происходит.
|
|
| |
Sokol | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 68
Репутация: 4
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| мдя... похоже переделывать подножку придеццо.... на майских займусь....
|
|
| |
macarena | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: Николаев
Статус: Отсутствую
| я подрезал и перегибал подножку, когда она стала торчать выше ножек, отрезал верхний пятак, кусок ножки и приварил пятак снова. Теперь при самом тяжелом наклоне вправо ножка не цепляется. если не забуду, то выложу фоты
|
|
| |
Sokol | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 68
Репутация: 4
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
| Quote (macarena) если не забуду, то выложу фоты Не забудь! ))
|
|
| |
qwe | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 8 |
Удаленные
| Собираюсь поднять мотор на Дельте повернув его вокруг нижней точки крепления. Ограничивает расстояние между впускной трубой и баком (около 3 см). Поднимать надо, минимум, на 5 см. Верхняя ось крепления должна сместится хотябы на 2 см. Иначе будет дырка на дырке. Прийдется подогнуть бак,точнее, его кромку. Может удастся сдвинуть бак немного вверх. Еще вариант: Заменить бак. Может от Верховины станет. Что посоветуете ?
|
|
| |
deem | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 2
Откуда: Odessa
Статус: Отсутствую
| qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом? В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига?
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :) Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
|
|
| |
qwe | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 10 |
Удаленные
| Quote (deem) qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом? В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига? Я уже поднял движок. И поднял в том месте, где он цеплялся, а именно: передняя часть картера, труба, педаль тормоза. Верхнюю точку крепления сместил на 3см, картер поднялся на 6см. Карбюратор никак не отреагировал. По лесу ездить стало заметно свободней. В понедельник выложу фотки. Признаюсь, пришлось повозится. Если кто решится повторить этот подвиг, поделюсь опытом.
|
|
| |