У меня на дельте тоже проблема с рычагом заднего тормоза была. Он стоял ниже подножки, но при торможении упирался в асфальт. Пришлось его подымать по максимуму, под самую выхлопную, но тогда он стал стоять выше подножки. Так что пришлось снимать подножку, выгибать ее покруче, чтобы плавно снизу повторяла контуры двигателя. Результатом я доволен. Подножка стала выше и ближе к двигателю (раньше вобще на пол метра в стороне торчала как не пришей......), и рычаг тормоза стал немного ниже подножки, да и в асфальт не упирается. Тормозить удобно, но и непроизвольного нажатия не происходит.
я подрезал и перегибал подножку, когда она стала торчать выше ножек, отрезал верхний пятак, кусок ножки и приварил пятак снова. Теперь при самом тяжелом наклоне вправо ножка не цепляется. если не забуду, то выложу фоты
Собираюсь поднять мотор на Дельте повернув его вокруг нижней точки крепления. Ограничивает расстояние между впускной трубой и баком (около 3 см). Поднимать надо, минимум, на 5 см. Верхняя ось крепления должна сместится хотябы на 2 см. Иначе будет дырка на дырке. Прийдется подогнуть бак,точнее, его кромку. Может удастся сдвинуть бак немного вверх. Еще вариант: Заменить бак. Может от Верховины станет. Что посоветуете ?
qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом? В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига? Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом? В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига?
Я уже поднял движок. И поднял в том месте, где он цеплялся, а именно: передняя часть картера, труба, педаль тормоза. Верхнюю точку крепления сместил на 3см, картер поднялся на 6см. Карбюратор никак не отреагировал. По лесу ездить стало заметно свободней. В понедельник выложу фотки. Признаюсь, пришлось повозится. Если кто решится повторить этот подвиг, поделюсь опытом.