onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Регулировка полуавтоматического сцепления 4Т. (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания (0)


    Пятница, 05.06.2020, 01:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    =
    MONAHДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Ребята, хотелось бы увеличить дорожный просвет. часто цепляюсь тормозной лапкой. У кого есть какие соображени,поделитесь пожалуйста. СПАСИБО!
    AlexJawaДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 3
    тоже западло на 2-х колесах
    Друзья
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Откуда: Пирятин
    Байк: JAWA 350 (638)
    Статус: Отсутствую
    Quote (MONAH)
    Ребята, хотелось бы увеличить дорожный просвет. часто цепляюсь тормозной лапкой. У кого есть какие соображени,поделитесь пожалуйста. СПАСИБО!

    Подыми выше тормозную лапку!
    Пружину поставь (см фото серёги)


    www.jawa350.at.ua
    SanseyДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 1
    Откуда: Кривой Рог
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    У меня на дельте тоже проблема с рычагом заднего тормоза была. Он стоял ниже подножки, но при торможении упирался в асфальт. Пришлось его подымать по максимуму, под самую выхлопную, но тогда он стал стоять выше подножки. Так что пришлось снимать подножку, выгибать ее покруче, чтобы плавно снизу повторяла контуры двигателя. Результатом я доволен. Подножка стала выше и ближе к двигателю (раньше вобще на пол метра в стороне торчала как не пришей......), и рычаг тормоза стал немного ниже подножки, да и в асфальт не упирается. Тормозить удобно, но и непроизвольного нажатия не происходит.
    SokolДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    мдя... похоже переделывать подножку придеццо.... на майских займусь....
    macarenaДата: Пятница, 07.11.2008, 04:34 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Николаев
    Статус: Отсутствую
    я подрезал и перегибал подножку, когда она стала торчать выше ножек, отрезал верхний пятак, кусок ножки и приварил пятак снова. Теперь при самом тяжелом наклоне вправо ножка не цепляется.
    если не забуду, то выложу фоты
    SokolДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Quote (macarena)
    если не забуду, то выложу фоты

    Не забудь! ))

    qweДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Собираюсь поднять мотор на Дельте повернув его вокруг нижней точки крепления. Ограничивает расстояние между впускной трубой и баком (около 3 см). Поднимать надо, минимум, на 5 см. Верхняя ось крепления должна сместится хотябы на 2 см. Иначе будет дырка на дырке.
    Прийдется подогнуть бак,точнее, его кромку. Может удастся сдвинуть бак немного вверх.
    Еще вариант: Заменить бак. Может от Верховины станет.
    Что посоветуете ?
    deemДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом?
    В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига?


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    qweДата: Пятница, 07.11.2008, 04:35 | Сообщение # 10
    Удаленные





    Quote (deem)
    qwe, коллега, а что Вы виграете вые......вшись таким способом?
    В нашем положении надо поднимать ось маятника (с движком естессно и рамой), или же опускать ось заднего колеса (а еще бы и переднего). А тут просто изменится наклон двига, после чего надо будет выравнивать положение карба в гориз. плоскости. Так нафига?

    Я уже поднял движок. И поднял в том месте, где он цеплялся, а именно:
    передняя часть картера, труба, педаль тормоза.
    Верхнюю точку крепления сместил на 3см, картер поднялся на 6см.
    Карбюратор никак не отреагировал.
    По лесу ездить стало заметно свободней.
    В понедельник выложу фотки.
    Признаюсь, пришлось повозится. Если кто решится повторить этот подвиг, поделюсь опытом.

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020