Увеличение диаметра диффузора карбюратора, и соответственно жиклёра и уменьшение длинны впускного коллектора (в идеале настройка на стенде на резонанс на нужных оборотах) Но это всё даёт побочные эффекты в виде плохой тяги с низов (собственно смещённый в сторону высоких оборотов момент) А какие будут преимущества? Движок и так набирает то что ему положено и даже чуть более того, крутить до ещё более высоких оборотов просто опасно из за угрозы возникновения разрыва кинематики ГРМ. Так что это всё влечёт за собой опять дальнейшие переделки и т. д. Смысла в этом нет никакого, у нас очень гибкий двигатель по оборотам, наверное гибче уже просто некуда. А ракету из него всё равно не сделать. (Он и так почти ракета для своего объёма ) Born to be wild
Посидев в интернете, изрядно времени, нашел: при увеличении диаметра поршня по отношению к коленвалу, крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. К практике перейду, когда деньги получу за восстановление мопеда Рига. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Эта форсировка называется "пилка". Надо точить другой коленвал с меньшим ходом поршня и ставить больший диаметр цилиндра. Делали такое на картинге. Минского мотор раскручивали до 12000 при родной поршневой. Мотора хватало на гонку, если раньше не покажет "руку дружбы". Если на наш коленвал поставить обрезанную поршневую 110, получится та самая "пилка" 90сс