У нас "ограничитель оборотов" в газораспределительном механизме находиться, там нужно мудрить в первую очередь, чтобы не получить поцелуйчик поршня с клапанами, это же вам не 2Т, не забывайте. Да и оборотов в нём и так выше крыши, я на подножке крутил кратковременно примерно до 10000. По брехометру конечно, но всё же, дальше страшно очень. Для реальной эксплуатации это убийство, чай не Хаябуса же... Born to be wild
$lavka, я не откажусь от задуманного, и скорее всего самый эффективный способ, если смотреть авто и мотоспорт, выиграть в мощности, это поднять степень сжатия. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
вот у меня 9 единиц, на аи-80, насколько помню, до 10 единиц можно ездить, по крайне мере никто не жаловался на детонацию. я делать буду 90кубов и голову хочу оставить от 72сс. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Вторник, 15.03.2011, 10:25
Куля. Лучше заправлять АИ-93 или 92 у кого какой. И мощность увеличиться, и чистить карб меньше надо будет. я думаю у тебя из-за бензина все проблемы с мощностью. А на счёт опережения или запоздания зажигания, могу сразу сказать что надо перепрограммировать CDI коммутатор. Если у вас есть такие знания и оборудование то пожайлуста действуйте Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Вторник, 15.03.2011, 12:34