Крутящий момент.
|
|
chabanitos | Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| По идее сдвиг зажигания в более позднюю сторону позволит получить большую мощность на высоких оборотах.
|
|
| |
$lavka | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:01 | Сообщение # 12 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| Обороты может и будут, но мощность врядли. А обороты ещё можно поднять путём облегчения коленвала.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| У нас "ограничитель оборотов" в газораспределительном механизме находиться, там нужно мудрить в первую очередь, чтобы не получить поцелуйчик поршня с клапанами, это же вам не 2Т, не забывайте. Да и оборотов в нём и так выше крыши, я на подножке крутил кратковременно примерно до 10000. По брехометру конечно, но всё же, дальше страшно очень. Для реальной эксплуатации это убийство, чай не Хаябуса же...
Born to be wild
|
|
| |
$lavka | Дата: Пятница, 18.02.2011, 07:32 | Сообщение # 14 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| Вот и я пытаюсь отговорить автора не издеваться над мопедом, а ездить и радоваться. По-моему, это даже к тюнингу не относится.
|
|
| |
Куля | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:44 | Сообщение # 15 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| $lavka, я не откажусь от задуманного, и скорее всего самый эффективный способ, если смотреть авто и мотоспорт, выиграть в мощности, это поднять степень сжатия.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
$lavka | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:04 | Сообщение # 16 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| У него и так степень сжатия большая. Добавится детонация. Не чисть нагар, посмотришь.
|
|
| |
Куля | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:27 | Сообщение # 17 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| 8 единиц большая? 72сс на 80 можно спокойно ездить
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
stalker | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:21 | Сообщение # 18 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 12
Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
Байк: irbis alpha 107cc
Статус: Отсутствую
| Quote (Куля) 8 единиц большая? 72сс на 80 можно спокойно ездить на 72сс степень сжатия должна быть около 11 единиц. на 110 сс должна быть чуть больше 8 единиц.
|
|
| |
Куля | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:22 | Сообщение # 19 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| вот у меня 9 единиц, на аи-80, насколько помню, до 10 единиц можно ездить, по крайне мере никто не жаловался на детонацию. я делать буду 90кубов и голову хочу оставить от 72сс.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Вторник, 15.03.2011, 10:25 |
|
| |
DeltaD | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:29 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| Куля. Лучше заправлять АИ-93 или 92 у кого какой. И мощность увеличиться, и чистить карб меньше надо будет. я думаю у тебя из-за бензина все проблемы с мощностью. А на счёт опережения или запоздания зажигания, могу сразу сказать что надо перепрограммировать CDI коммутатор. Если у вас есть такие знания и оборудование то пожайлуста действуйте
Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Вторник, 15.03.2011, 12:34 |
|
| |