Да не, фигня это всё, толку от него мало будит, если уж и делать что, то лучше реактивный двигатель сзади поставить. А ещё лучше многоступенчатый, когда разовьёшь первую космическую скорость можно будит вторую включить. Да, и ещё, если вздумаешь лететь на нём на Солнце то лети лучше ночью, а то днём там жарко очень. Born to be wild
Ну делай такой вот нагнетатель если неймётся http://thekneeslider.com/archive....-racing Только учти что там уже бензовоздушная смесь и любая искра чревата сам наешь чем. Вот тут http://www.elsberg-tuning.dk/supercharging.html Все потроха этой штуковины, только вот делать придётся самому. Навряд ли кто то даст тебе практический совет здесь, так как никто сам таких штук не делал, так что придётся рассчитывать только на то, что уже написано. Или вот здесь, http://www.hondaminitrail.com/XR50.html головы с четырьмя клапанами и т. д. более 20 сил снимают с движка в 110сс. Это всё реальные вещи, но очень дорого и сложно технологически. А любые придумывания в этом направлении на форуме скорее всего ни к чему не приведут. Самое серьёзное что доступно на коленке, это запил головы, про это уже писано переписано, читай и делай. А всякие облегчения коленвала и т. д. (можно найти на сайтах явистов они так форсируют двухтактники) думаю себя не оправдают, тем более что с нашими оборотами сильно возрастают требования к точности работ. То есть в домашних условиях скорее всего никак. Born to be wild
Та всё гораздо проще. Поставь другие жиклёры в карбон. С более большим отверстием для подачи бензина. Расход увеличится канечно. Но и мопед полетит нормально. И движок не гробишь! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
а где третья к.с.? подскажите тогда способы форсирвания движка.
Ничего придумывать не нужно. Все уже придумано. Хочешь ездить быстро, но с большим расходом бензина - подними иглу в карбюраторе. Там пять положений. Поэсперементируй. У меня с моим весом (105) - бежал 90км. не напрягаясь. Но расход 2,6! И я вернулся всё-таки к экономичности. Тем более с нашими дорогами так ездить опасно.... СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Пятница, 25.03.2011, 08:19
WolfRam, С чего бы это? На машинах такое творят. Да и на мотоциклах тоже я слышал. Мне лично моих 80 - 85. С головой хватает. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Да блин потому что смесь должна быть оптимальной в пропорции воздух-бензин. Диффузор карба и диаметр жиклёра подобраны так, чтобы эту пропорцию обеспечить. Поставив жиклёр больше, получишь просто переобагащённую смесь, настройка иглы тут не поможет, она только для переходных режимов работы карба и на количество воздуха повлиять не сможет никак, настройка подсистемы холостого хода карба тоже практически ничего не даст. Единственное что будит, так это большое количество нагара на свече, днище поршня и в камере, а на полном газу движок будит давится да и всё. Плюс к тому расход такой, что в баке воронка будет образовываться при езде. На мотокоме уже всё это сто раз проделывали с любыми жиклёрами с танцами и с бубнами и давно известно что это ничего не даёт кроме повышенного расхода топлива. Если бы всё было так просто - дырку побольше и полетел, ну что вы как дети маленькие честное слово. Реально нужно улучшать НАПОЛНЕНИЕ цилиндров ОПТИМАЛЬНОЙ рабочей смесью. Для этого и городят всякие наддувы и тому подобные нагнетатели. А жиклёры это так, просто тонкая настройка системы питания в случае если китайцы схалтурили иногда помогает, но не более того. Изначально с завода параметры очень усреднены и в идеале нужно под каждый двигатель жиклёр подбирать для получение ОПТИМАЛЬНОЙ смеси. Это довольно муторно и для этого нужно иметь комплекты жиклёров и стенд для измерения параметров двигателя и уж тем более не по принципу "чем больше тем лучше". Но это всё же просто настройка и не более, с туробонаддувами и т.д. такие вещи сравнивать нельзя. Born to be wild