onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Анатоль, amaksimova, irinacvetkova, Maria21, Kovall, max67, LexaTom, AleX_Stasiuk, Jennet, makarova44, sergy4k

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)


    Вторник, 07.02.2023, 21:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками (замена поршневой)
    зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками
    BMWXXXДата: Суббота, 25.10.2008, 19:40 | Сообщение # 21
    Удаленные





    Думаю определить диаметр поршня легко определить измерив глубину от верхней кромки свечного отверстия до стыка цилиндра и головки (можно ощутить). У меня от центра отверстия 50,5мм, от края ближнего к цилиндру 52мм (штангельциркуль с глубиномером) - похоже 72сс.
    TAHKДата: Суббота, 25.10.2008, 19:40 | Сообщение # 22
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    у 50-кубовых в выхлопной трубе отверстие меньше, чем в 72-кубовых.

    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    kaZmirДата: Суббота, 25.10.2008, 19:40 | Сообщение # 23
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    у 50-кубовых в выхлопной трубе отверстие меньше, чем в 72-кубовых

    Ты это серезно! Откуда знаеш? lumped


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    GenaДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:49 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Хорол
    Статус: Отсутствую
    Ребята я уже писал, что у поршневых 100сс и больше ход поршня больше. А соответственно нужен другой коленвал с большим ходом шатуна. Все остальное подходит, даже головку можно оставить с 50 кубового на 100 это существенно ни на что не повлияет. И еще раз объясняю, что в картере движка 50 или 72сс ничего не надо рассверливать, гильза стает любая и 100сс и 110сс. [color=red]Только гильза ДЛИННЕЕ!!!!!!!!!!
    qweДата: Вторник, 28.10.2008, 09:36 | Сообщение # 25
    Удаленные





    Quote (Gena)
    Ребята я уже писал, что у поршневых 100сс и больше ход поршня больше. А соответственно нужен другой коленвал с большим ходом шатуна.

    А может быть можно подобрать поршень подлинее, что бы он доходил до верхней кромки цилиндра?
    VasOKДата: Вторник, 28.10.2008, 21:15 | Сообщение # 26
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Откуда: Kamyanka-Buzka
    Байк: Delta, JAWA, Карпати-2
    Статус: Отсутствую
    От тут то і вся загвоздка, треба або фрезернути головку(і тоді цепуру не треба довшу), або поршень довший(але думаю такого нема) або міняти зразу з колінвалом. Сьогодні порахував для 107сс(раніше стояв 72сс), поршень не доходить до верху циліндра на 4мм. Робочий обєм виходить 89сс, а плюс тих 4мм додають ше 8,5сс і обєм камери згоряння приблизно 6сс, тоді виходить шо степіньстиску замала тобто відношення обємів в ВМТ і НМТ дорівнює 1:6,13, то навіть в запорожці 1:7,2 так шо хз, треба мабуть фрезерувти циліндр, або затаритись ше й колінвалом.

    -= http://forum.scooterua.net =-
    VasOKДата: Вторник, 28.10.2008, 23:26 | Сообщение # 27
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Откуда: Kamyanka-Buzka
    Байк: Delta, JAWA, Карпати-2
    Статус: Отсутствую
    Ше одна жопа вилізла, шойно як провірив, нать якшо збільшити ланцюг розподільчого валу то то не поможе, так як шпильки закороткі smile треба реально циліндр фрезанути. Завтра буду бавитися в забавку, називається ВМТ і пластилін biggrin і буду знати на скіки спилять

    Пи.Си.: Бо шось забув трох відписатися

    Quote (Zverek06)
    Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км

    Який в тебе хід поршня??? 42 чи більше??? І на скільки тобі сточили цилінд?

    Quote (qwe)
    А поршень дойдёт до конца цилиндра? У цилиндра 72сс диаметр юбки 52мм. Куда же расширять? Растачивать картер?

    Не доходить на 4 мм, то міряв без прокладки між картером і циліндром. А на рахунок картера то 52мм якраз впритик влазить.

    Quote (Серёга)
    Бляяяя Читать ветку не пробовали Все подходит без проблем только цепи не хватает

    Також шпильки закороткі, так шо треба зточуваит циліндр.


    -= http://forum.scooterua.net =-

    Сообщение отредактировал VasOK - Среда, 29.10.2008, 00:25
    qweДата: Среда, 29.10.2008, 09:14 | Сообщение # 28
    Удаленные





    Шпильки не проблема. Недавно сломал шпильку. Купил метровый болт за 5 грн и отрал нужный кусок. держит нормально.

    Каленвал с большим ходом. Влезет ли он в картер?

    Моя Дельта своей мощностью и так пугает. Иногда встаёт на заднее колесо независимо от моего сознания.

    VasOKДата: Вторник, 04.11.2008, 16:29 | Сообщение # 29
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Откуда: Kamyanka-Buzka
    Байк: Delta, JAWA, Карпати-2
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км

    Ну так шо там з циліндром, на скільки тобі його сточили??? Поршень доходив до самого верху циліндра??


    -= http://forum.scooterua.net =-
    СерёгаДата: Вторник, 04.11.2008, 16:29 | Сообщение # 30
    Admin (западло на двух колесах, но ездит на 1)
    Администратор
    Сообщений: 237
    Репутация: 18
    Откуда: Полтавская обл. г.Пирятин
    Байк: Cobra 125cc Black Edition
    Статус: Отсутствую
    Quote (boris)
    мужики кто ставил на DELTU поршневую 90cc-120cc скажите там нечего не летит?

    поршневая 100сс не стает sad
    не хватает цепи (где то 2 звена) что бы надеть на звездочку


    ПЕШЕХОДЫ бывают двух видов: шустрые и мертвые :)

    Как вставить картинку на форуме?



    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками (замена поршневой)
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2023