onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: scataten

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)


    Пятница, 19.04.2024, 08:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » установка масляного канала
    установка масляного канала
    НИЛОВИЧДата: Вторник, 05.08.2008, 20:30 | Сообщение # 11
    Удаленные





    Я последний раз залил синтетику для спортивных 4х тактников 10w50.Оно гуще.В жару которая сейчяс оно в самый раз.Похолодает какраз к новой замене масла.Залью 10w40.
    PetrovicHДата: Среда, 20.08.2008, 15:25 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Народ, а зачем дополнительный канал ставить. Не лутше ли отвести родной канал через масляный радиатор? Жду мысли по етому поводу.

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 21.08.2008, 02:27 | Сообщение # 13
    Удаленные





    Quote (PetrovicH)
    Народ, а зачем дополнительный канал ставить. Не лутше ли отвести родной канал через масляный радиатор? Жду мысли по етому поводу.

    Я об этом тоже думал. Мысль интересная. Но пока не знаю как это зделать. Двигатель не розбирал а по чертежам и фоитографиям не очень видно каналы,(как они проходят).
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 21.08.2008, 15:55 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Будет только хуже - понизится давление масла, и начнется голодание, перегрев.

    А канал масла есть над сливным отверстием возле сетки, тоже думал об этом.


    ПРОБЕГ 13,200км

    PetrovicHДата: Четверг, 21.08.2008, 20:36 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Канал масла идет ешо по цилиндру. Только найти его. А давление не думаю что упадет намного, так как радиатор большой ненужен, можно подобрать от чегонибудь с достаточным сечением трубки. Зато нагрев должен существенно упасть, ведь эти движки охлаждаются наполовину маслом.....

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 21.08.2008, 22:25 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    попадет воздушная пробка в радиатор - и трындец. Уровень масла очень низкий, куда радиатор ставить????

    А как быть при смене масла???


    ПРОБЕГ 13,200км

    TAHKДата: Пятница, 22.08.2008, 09:44 | Сообщение # 17
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (PetrovicH)
    Канал масла идет ешо по цилиндру. Только найти его.

    Масло подаётся в головку по отверстию правой нижней шпильки цилиндра.
    Не зря между цилиндром и головкой стоит хитрая прокладка с двумя резиновыми уплотнителями (1 - на шпильке, 2 - на возвратном канале внизу цилиндра).


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    PetrovicHДата: Пятница, 22.08.2008, 10:01 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    Масло подаётся в головку по отверстию правой нижней шпильки цилиндра.

    тогда врятли получится. подключится к каналу можно а перекрывать его проблематично cool


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 23.08.2008, 18:34 | Сообщение # 19
    Удаленные





    Я думаю что отвод масла на радиатор нужно делать в том канале по которому масло стакает из целиндра. Тогда потери давления не будет.И охлажденное масло попадет в картер. Просто масла нужно будет лить немного больше,чтобы не уменьшить нижний допустимый уровень ,при работающем ддвигателе. Ведь длина канала удлинится.
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 30.08.2008, 05:43 | Сообщение # 20
    Удаленные





    Quote (Alex52)
    Мне один чувак сказал чтоб летом мопед не грелся нужно провести дополнительный масляный канал(понаруже) от головки в картер.

    Недавно ехал в автобусе и на остановке надлюдал Дельту с радиатором(самоделка).Размером гдето около 100 на 150мм. Расположен над головкой.К сожелению из автобуса вилезть не смог .Не поленился.- Ездил я в тот поселок на своем,за 40км ,но местные мужики сказали что он не ихний. ОБДЛО-О-О-О-О-О-М. cry cry cry cry cry cry cry


    Сообщение отредактировал ШеВееН - Суббота, 30.08.2008, 05:44
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » установка масляного канала
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024