onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Filip, DimonPavlov, Проработник, sladkoyezhka, DianaS, keefoper

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)


    Среда, 27.05.2020, 12:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
    РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
    VoavakДата: Среда, 24.03.2010, 21:40 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    ed13hell, да Вы правы, ято я олух не доглядел схемку, посмотрел на вторую и почемуто решил, что и на первой так же происходит шунтирование. Теперь внимательно рассмотрел первую, да действительно, диоды перенагружены.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ed13hellДата: Среда, 24.03.2010, 22:01 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Схему подключения тиристоров я подсмотрел в схеме "Активовского" РРа, мне она пришлась по душе.
    Решил испытать.
    Результаты об изготовлении есть здесь:
    http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=42#pryam 04.03.2010 в 19:06, ed13hell
    На мопеде пока не испытывал, но уверен, что будет работать отлично.
    Пробовал вместо тиристоров ставить симистор, вродь тоже работает, когда выеду тоже проверю.


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    VoavakДата: Среда, 24.03.2010, 22:32 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    ed13hell, А на Активе разве такой РР?
    У моего друга был Актив и там была такая проблема очень бысттро садился аккумулятор, точне не успевал заряжаться. А как будет на Дельте? Ведь у Актива и генератор мощней.
    Я как то подключил фару к аккумулятору и включил в цепь аккумулятора амперметр.
    Получилось что при работающем двиателе также происходил разряд аккумулятора, тоесть не хватало мощности генератора.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ed13hellДата: Среда, 24.03.2010, 23:00 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Quote (Voavak)
    А на Активе разве такой РР?

    Не совсем такой, но тиристоры подключены именно так.

    Quote (Voavak)
    У моего друга был Актив и там была такая проблема очень бысттро садился аккумулятор, точне не успевал заряжаться.

    Ну, если попался не качественный аккумулятор, это еще не значит, что РР плохой...

    Quote (Voavak)
    А как будет на Дельте? Ведь у Актива и генератор мощней.
    Я как то подключил фару к аккумулятору и включил в цепь аккумулятора амперметр.
    Получилось что при работающем двиателе также происходил разряд аккумулятора, тоесть не хватало мощности генератора.

    Я в своей Дельте уже давно всю электрику переключил на постоянку - проблем не возникало.

    Попробую объяснить по-простому, не углубляясь в дебри электро-радиотехники:
    До включения замка зажигания на АКБ 12,6 вольта;
    Заводим двигатель и через некоторое время напряжение в бортсети доходит до заветных 14,2 вольта;
    Включаем фару, к примеру 35Вт, напряжение в бортсети немного падает, скажем 13,6 вольта и держится примерно на таком уровне.
    теперь вопрос:
    13,6 вольта больше чем 12,6 ? Правильно, больше.
    Это значит, что аккумулятор не разряжается, а заряжается.
    вот если бы при подключении фары напряжение начало изменяться в сторону уменьшения и опускаться ниже 12,6 вольт, вот тут точно пошел разряд аккумулятора...

    Кстати, где-то в средине прошлого сезона я поставил в фару лампочку Филлипс 55/60Вт, свет обалденный, но немного побаивался за АКБ, но после нескольких вечерних поездок с включенной фарой страхи развеялись.
    Приезжаю домой, выключаю движек, даю мопеду постоять час-другой, после этого проверяю напряжение на АКБ - 13 вольт. Что это значит? Это значит, что АКБ в норме.
    Скажу больше - за прошлый сезон я ни разу не доливал ничего в аккумулятор и ни разу его не подзаряжал от внешнего зарядного устройства!
    Чего и Вам желаю

    PS: Кстати, амперметр в электросхеме - лишняя, сбивающая с толку деталь.
    Намного проще и надежнее контролировать состояние АКБ вольтметром, что уже на протяжения многих лет и применяется в автотранспорте.


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    Сообщение отредактировал ed13hell - Среда, 24.03.2010, 23:04
    qweДата: Четверг, 25.03.2010, 10:15 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (ed13hell)
    PS: Кстати, амперметр в электросхеме - лишняя, сбивающая с толку деталь. Намного проще и надежнее контролировать состояние АКБ вольтметром, что уже на протяжения многих лет и применяется в автотранспорте.

    Позволю себе с Вами не согласится. Действительно, напяжение характеризует состояние батареи.
    Проесс зарядки-разрядки напряжение характкризует лишь косвенно.
    Ток (его напрвление и величиеа) в явном виде показывает процесс.
    ed13hellДата: Четверг, 25.03.2010, 15:25 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Позволю себе с Вами не согласится.

    Это Ваше право biggrin

    Quote (qwe)
    Проесс зарядки-разрядки напряжение характкризует лишь косвенно.
    Ток (его напрвление и величиеа) в явном виде показывает процесс.

    Ну, если Вы используете свой мопед в качестве зарядного устройства аккумуляторов, тогда да, Вы правы, амперметр необходимая вещь
    Я, как впрочем и почти все авто/мото юзеры, заряжаю аккумуляторы зарядным устройством и в мопеде мне не интересны ни направления тока, ни его величина.
    Мне важно, чтобы напряжение в бортовой сети аппарата не выходило за допустимые пределы, для контроля чего, вполне хватает вольтметра


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    Сообщение отредактировал ed13hell - Четверг, 25.03.2010, 15:26
    qweДата: Четверг, 25.03.2010, 17:25 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (ed13hell)
    Мне важно, чтобы напряжение в бортовой сети аппарата не выходило за допустимые пределы, для контроля чего, вполне хватает вольтметра

    Бесспорно.
    Напряжение это должно быть установлено достаточно точно. Для этого я и использую амперметр.
    ed13hellДата: Четверг, 25.03.2010, 19:13 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Напряжение это должно быть установлено достаточно точно. Для этого я и использую амперметр.

    Странно, я всегда думал, что напряжение контролируется вольтметром...


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    qweДата: Пятница, 26.03.2010, 09:32 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Напряжение должно быть таким, что бы обеспечить нужный ток. А именно, 0.5-1А при разряженной АКБ. По мере зарядки ток должен приближается к нулю.
    При таком способе регулировки не нужно знать, каким должно быть напряжение и насколько точен вольтметр.
    Я устанавливаю напряжение непосредственно и почти без измерений.
    Ещё по току можно судить о состоянии АКБ (внутреннее сопротивление).
    ed13hellДата: Пятница, 26.03.2010, 11:31 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Напряжение должно быть таким, что бы обеспечить нужный ток. А именно, 0.5-1А при разряженной АКБ. По мере зарядки ток должен приближается к нулю.
    При таком способе регулировки не нужно знать, каким должно быть напряжение и насколько точен вольтметр.
    Я устанавливаю напряжение непосредственно и почти без измерений.
    Ещё по току можно судить о состоянии АКБ (внутреннее сопротивление).

    Эх полковник, дался Вам этот амперметр, похоже на навязчивую идею....
    Вы еще подключите в бортсеть нагрузочную вилку

    Все дело в том, что схема регулировки напряжения бортовой сети Авто/мото техники предназначена не для зарядки, а для ПОДЗАРЯДКИ АКБ и для поддержания НАПРЯЖЕНИЯ в этой самой бортсети на заданном уровне, если не ошибаюсь, во-всем мире это значение принято 14,4 вольта, по-этому уже давно такой прибор контроля как амперметр в бортовой сети стал не актуален и был исключен.
    Сейчас в продаже имеется широкий спектр всевозможных устройств, стрелочных, электронных, цифровых, именуемых ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, схемы которых не что иное как ВОЛЬТМЕТР и никакого намека на измерение тока!

    Надеюсь Вы не будете спорить, что при снижении напряжения, выдаваемого РЕГУЛЯТОРОМ, автоматически снизится ток подзарядки АКБ, а при его увеличении - увеличится?
    Так же величина этого самого тока, прямо зависит от степени разряда аккумулятора.

    Если сказать по-ростому, то перед регулятором напряжения стоит задача - в любом случае "удержать" заданный уровень НАПРЯЖЕНИЯ бортовой сети.

    По-ходу мы разговариваем на разных языках, а по сему спорить с Вами прекращаю ввиду бесполезности этого занятия


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    Сообщение отредактировал ed13hell - Пятница, 26.03.2010, 11:32
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020