Эта тема близка теме "Тюнинг", но, всё же, другая.
Кроме того, в Тюнинге образуются подтемы. Чтобы они не перемешивались, имеет смысл распаралелить поток. Умоей Дельты болтается маятник, причем, не только в той плоскости, вкоторой положено. Это приводит к следующим неприятностям:
1. Невозможно отрегулировать натяжение цепи. Цепь задевает за болты крепления кожуха.
2. Тормоз становится менее жестким.
3. Наконец, просто болтает.
Оказалось, что ось маятника на 1,4 мм тоньше втулки в раме! Китайцы. Интересно, что втулка в маятнике соответствует оси.
Поставил вкладыши. Все 3 неприятности исчезли.
Вкладыши:
Вклалыши я сделал из широкого (двустороннего) полотна ножовки. Толщина 0,6 мм.
Предварительно, полотно нужно отпустить над газом.
Затем выровнять разводку зубъкв молотком.
Отрезать ножевкой две полоски длиной 33 мм.
Накрутить их на ось маятника в тисках. Сначала руками, в конце молотком.
Вставить вкладыши во втулки но не полностью. оставить снаружи 3 мм.
Разогнуть эти 3 мм наружу (резвальцевать). Это удобно делать при помощи какого-нибуть стержня и молотка. Если этого не сделать, вкладыши могут провалиться внутрь.
Ось входит во вкладыши с некоторым усилием в зависимости от того, насколько ровно скручены вкладыши