Уважаемые форумчане,хочу задать вопрос:приходила ли кому из вас идея оборудовать свой мопед прицепом?Данная тема очень актуальна для меня,т.к. по роду деятельности приходится перемещать некоторые вещи и материалы в пределах нас. пункта.Убедительно прошу администрацию не закрывать тему и по возможности переместить в соответствующий раздел.Тема для размышлений чисто технического характера-флудеров прошу не БЕСПОКОИТЬ! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
З.Ы.Подскажите нормальную идею
DELTAводы всей Украины-СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Два колеса-это как КАЙФ,хочется всегда!!!!!!!!!
Думаю,что тема очень важная для тех,кому нужно перевозить сравнительно не тяжёлые грузы на небольшие расстояния.Действительно,зачем покупать "Муравей",который сейчас днём с огнём не сыскать,если можно приспособить мопед для перевозки груза.Я лично видел,как у нас на рынке "Барабашова" мужик на Дельте вёз за собой прицеп с какими-то коврами.А в том же Китае такая перевозка грузов практикуется уже очень давно. В принципе,в качестве прицепа для мопеда,можно использовать переделанную садовую тачку о двух колёсах.Можно сварганить прицеп собственной конструкции. Также нужно обеспечить мопед каким-нибудь "тягово-сцепным устройством" ,и по возможности,увеличить передаточное число главной передачи,дабы увеличить тяговое усилие двигателя на всех передачах.
Также нужно обеспечить мопед каким-нибудь "тягово-сцепным устройством" biggrin ,и по возможности,увеличить передаточное число главной передачи,дабы увеличить тяговое усилие двигателя на всех передачах.
Ой, не смеши мои подковы (точнее ботинки)! Тяги на наших мопедах хватает с головой. Первой передачей можно огороды пахать. А вторая немного менее тяговита, но это как раз нормально. И еще нужно будет переносить (точнее отводить) провода от поворотов и стопов. А последние обезательно должны быть присущи на тачке. Ибо ГАИ по голове не погладит. А если сделать крепление тачки на маятнику на месте крепления амортизаторов. Но соединение должно быть шарнирным (движущимся). и так как крепление будет в низу Мопед с груженой прицепой не будет его переворачивать.
Народ,а че вы паритесь,цепляем к раме,варим сцепку.Под седлом в коце трубы,прицепное любого вида,вплоть до вилки,и тянем.
Quote (Ромак)
А может у человека полтинник???
Дак и полтиник потянет черта.
Quote (ST@RTER)
И еще нужно будет переносить (точнее отводить) провода от поворотов и стопов.
И это не проблема,под сидением стоит разем для подключения стопа и поворотов с габаритом. Удачи в использовании. А прицеп кто какой придумает,но задние фанари обязательны. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Дык никто ж и не спорит Например,на Яву с коляской ставили ведущую звезду на 16,а в одиночном варианте-17. Это при том,что на одиночке первой передачей пользуешься только в экстренных случаях Хотя,я понимаю,что сравнивать 2-х и 4-тактный двигатели глупо,но всё-таки,и разница в обьёмах большая...
Сообщение отредактировал Ромак - Четверг, 26.02.2009, 18:12
Спасибо всем за участие в обсуждении моего "больного" вопроса.Но я надеюсь мы этими идеями не ограничимся! DELTAводы всей Украины-СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Два колеса-это как КАЙФ,хочется всегда!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Понедельник, 02.03.2009, 18:14