onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 15:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    устраняем люфт маятника
    ArtemДата: Суббота, 04.06.2011, 22:49 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Без долгих вступительных речей приступим к делу
    Ось маятника дельты на пару миллиметров уже, чем соответствующие втулочки
    внутри рамы мопеда. Это приводит к таким неприятным явлениям, как болтание "хвоста" мопеда и существенные трудности с установкой натяжки цепи.
    Попытка использовать ось большего диаметра не привела к успеху - большая ось плотно входит в раму, но не проходит в сайлент-блоки sad
    Где-то читал совет уплотнять полотном с ножовки. ИМХО, это утопия. На глаза попался лист оцинковки (вроде 2 мм толщиной... короче, не помню точно, а глазомер плохой sad )

    Из этого листа была вырезана пластинка, которую я обогнул вокруг оськи до получения аккуратной трубочки:

    Итоговая трубочка была вставлена во втулку рамы, края трубочки обогнуты во избежание ее выпадания в процессе установки оськи.
    В результате -
    1. Ось вошла в раму с усилием (подстукивал рукой)
    2. Установленный на место маятник прекратил колебания в горизонтальной плоскости (из стороны в сторону)
    3. Подвеска стала немного жестче
    Предостережения -
    при сгибании трубочки края метала должны быть с минимальным напуском
    работая с металлом, не забывайте, что он все-таки имеет острые края smile



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 04.06.2011, 22:51
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024