onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)


    Четверг, 28.03.2024, 20:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ И САМОДЕЛКИ » устраняем люфт маятника
    устраняем люфт маятника
    ArtemДата: Суббота, 04.06.2011, 22:49 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Без долгих вступительных речей приступим к делу
    Ось маятника дельты на пару миллиметров уже, чем соответствующие втулочки
    внутри рамы мопеда. Это приводит к таким неприятным явлениям, как болтание "хвоста" мопеда и существенные трудности с установкой натяжки цепи.
    Попытка использовать ось большего диаметра не привела к успеху - большая ось плотно входит в раму, но не проходит в сайлент-блоки sad
    Где-то читал совет уплотнять полотном с ножовки. ИМХО, это утопия. На глаза попался лист оцинковки (вроде 2 мм толщиной... короче, не помню точно, а глазомер плохой sad )

    Из этого листа была вырезана пластинка, которую я обогнул вокруг оськи до получения аккуратной трубочки:

    Итоговая трубочка была вставлена во втулку рамы, края трубочки обогнуты во избежание ее выпадания в процессе установки оськи.
    В результате -
    1. Ось вошла в раму с усилием (подстукивал рукой)
    2. Установленный на место маятник прекратил колебания в горизонтальной плоскости (из стороны в сторону)
    3. Подвеска стала немного жестче
    Предостережения -
    при сгибании трубочки края метала должны быть с минимальным напуском
    работая с металлом, не забывайте, что он все-таки имеет острые края smile



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 04.06.2011, 22:51
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ И САМОДЕЛКИ » устраняем люфт маятника
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024