Artem | Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:49 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Без долгих вступительных речей приступим к делу Ось маятника дельты на пару миллиметров уже, чем соответствующие втулочки внутри рамы мопеда. Это приводит к таким неприятным явлениям, как болтание "хвоста" мопеда и существенные трудности с установкой натяжки цепи. Попытка использовать ось большего диаметра не привела к успеху - большая ось плотно входит в раму, но не проходит в сайлент-блоки Где-то читал совет уплотнять полотном с ножовки. ИМХО, это утопия. На глаза попался лист оцинковки (вроде 2 мм толщиной... короче, не помню точно, а глазомер плохой ) Из этого листа была вырезана пластинка, которую я обогнул вокруг оськи до получения аккуратной трубочки: Итоговая трубочка была вставлена во втулку рамы, края трубочки обогнуты во избежание ее выпадания в процессе установки оськи. В результате - 1. Ось вошла в раму с усилием (подстукивал рукой) 2. Установленный на место маятник прекратил колебания в горизонтальной плоскости (из стороны в сторону) 3. Подвеска стала немного жестче Предостережения - при сгибании трубочки края метала должны быть с минимальным напуском работая с металлом, не забывайте, что он все-таки имеет острые края
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 04.06.2011, 22:51 |
|
| |