onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [18.04.2009][Приборы]
    ПЛАСТИКОВАЯ ПРОВОЛОКА (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)


    Понедельник, 25.05.2020, 06:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » На сколько устойчива рама мопеда
    На сколько устойчива рама мопеда
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:03 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Обговариваем плюсы и минусы рам мопедов, всех модификаций.
    Arturpa1982Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 07:51 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Да ты прав, я и резину низкопрофильную в прошлом году ставил, чуть устойчевее стал о чем больше скорость тем больше парусности
    deemДата: Вторник, 17.03.2009, 12:30 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Странно, что народ боится за раму (така трубень!) и не боится за верхнее крепление амортов: дохлое крепление оси к раме и два рычага в стороны выглядят по меньшей мере стремно. Правда, не знаю как, но у меня пока еще не отвалилось (думал, что после пассажира точно оторвет).
    У меня гуляет зад по пыли и песочку, а при неподкачанной камере - совсем страшно. Хотя привык. Это у всех двухколесных определенная степень виляния присутствует.
    В прошлом сезоне решил переварить раму (почти новую сделать), теперь, когда в 2010-м нужны будут права, буду на мотоцикл перелазить.
    А у маятника не только втулки фуфло, но и он сам из штамповок сваренный вроде точечной сваркой... Вместо втулок - подшипники надо, а вместо маятника - другой.


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    qweДата: Вторник, 17.03.2009, 12:47 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (deem)
    А у маятника не только втулки фуфло, но и он сам из штамповок сваренный вроде точечной сваркой... Вместо втулок - подшипники надо, а вместо маятника - другой.

    Согласен. У меня маятник опять согнулся.
    В прошлый раз я его руками ровнял.

    kaZmirДата: Вторник, 17.03.2009, 16:05 | Сообщение # 14
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    И КАК ТЫ ЕГО СОГНУЛ? МАШИНОЙ ПЕРЕЕХАЛ?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Четверг, 19.03.2009, 13:09 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    И КАК ТЫ ЕГО СОГНУЛ? МАШИНОЙ ПЕРЕЕХАЛ?

    Маятник был сгнут неведомой силой до меня. Одно перо выше другого.
    Меня настораживает то, что его так легко выровнять.
    Подложил болванку под одно перо, на второе надавил ногой и всё.

    Сейчас опять колесо криво.

    Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 19.03.2009, 13:15
    АлександрДата: Среда, 13.05.2009, 22:11 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    cool Да маятник конешно слабый стоит на дельте. cool А сайленты на нем ето вобще angry отдельный розговор.
    Харашо было б еслиб маятник усилить как то. cool Этот пост не по теме.
    Удали и запиши в соответствующий пост . могу вообще удалить. придерживайтесь правил.




    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Среда, 13.05.2009, 22:14
    SteelBikerДата: Вторник, 25.08.2009, 16:33 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    У меня проблема уже давно: заднее колесо криво стоит, ламает спицы... я думал из-за этого мопед у меня водит на поворотах...
    Во общем сегодня решил заняться маятником и рамой.. найти причину перекоса колеса... НАШЕЛ!!! ЭТО ППЦ!!! cool
    Короче пластины на которые крепится мотор КАК БУМАГА ПОРВАНЫ(справа), а слева отпала сварка! Возможно это из-за какого то удара... не знаю... ну во общем ЖУТЬ! Как я на нем еще ездил... у меня маятник получается подпружиненый на поворотах(нету жесткости рамы!!) из за этого его сносит на поворотах!

    Теперь надо варить, ровнять, или хрен его знает!! sad angry


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    kaZmirДата: Вторник, 25.08.2009, 20:41 | Сообщение # 18
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    SteelBiker, такое видел на мотокоме у одного,так пришлось менять раму чтоб не было перекоса.Хотя если руки и голова на месте то можно попытатся и поравнять и сварить.Только надо толковый сварщик!!!

    Да и скорее всего это показатель производителя angry ,у известных марок этого нету,на метале не экономят. wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ST@RTERДата: Вторник, 25.08.2009, 22:19 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Нужно будет стягивать розованый метал (перед тем зачистить) прихватить и обезательно делать мощьную накладку. И продумывать как укрепить крепление подвески. Так как может вновь розорвать.
    Или еще можно купить новую раму, или из совдеповского транспорта. (мопеды или минск). Так как у тебя 110 кубовый мотор, то на минск должно быть зашибись. wink (но может или доки будут нужны, или переделовать под дельту). Но решать тебе. wink


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    SteelBikerДата: Вторник, 25.08.2009, 23:15 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    у известных марок этого нету,на метале не экономят.

    Это ты опять про Вайпер заладил, "известная марка"? )) cool
    Влетел я здорово один раз, вот оно и треснуло... а потом поползло дальше... при чем тут твой китай лучше, а мой хуже... хоть на Хонде так влети, тоже разлетится...
    Ну дело не в этом... влетел, что уже сделаешь... ситуация такая была.. ЯМЫ бл* у нас.
    Я прикинул, короче тут мороки зашибись... это ж надо всю проводку снимать, мотор, короче пол мопеда разбирать...
    Quote (ST@RTER)
    Или еще можно купить новую раму, или из совдеповского транспорта.

    Не.. это не вариант... есть вариант купить такую же раму на разборке.. или вот еще вариант.. может Альфовскую где то нарыть... но опять вопрос: нарыть, купить, а сидение.. багажник с подножками, прочие детали... Вроде заманчиво, но очень дорого обойдется...
    И проводку всю перетянуть это тяжело будет, с заменой на любую раму... dry

    Во общем пока в поиске рационального решения... и желательно не дорогого... ибо вкладывать в мопед не хочу... собираю на права и в будущем мот...


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » На сколько устойчива рама мопеда
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020