Александр | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:50 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| Солидол при проваривание сварачивается, лучше проваривать цепь в нигроле с добавлением графитного порошка . Нигрол с графитным порошком более лучше промазывает звенья цепи.
|
|
| |
Artem | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:56 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Я мазал следующим составом - графитная смазка, разведенная в ТАД (трансмисионное масло). Разогреваеться масло, туда добавляеться графитка. Холодная смесь должна быть по консистенции как очень густой кисель. Мазать горячей смесью. Цепь до укорачивания прожила 5,5 тысяч км. Шума был минимум. Одной промазки хватало примерно на 800-1000 км. Цепь в кожухе.
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
|
|
| |