там должна стоять втулка с с правой стороны между рамой и колесом
При чём тут втулка? без неё ты вообще колесо не закрепишь. Вилка может гнуться, из-за того что она плохо закреплена, обычно это на новых мопедах проявляется. Но если там хорошо затянуто и мопед не новый то скорее всего это усталость метала, и её следует заменить. Пробег моего мопеда 33000км
Вы что все сбрендили какая вилка, втулка там стоит, на новую менял все в пустую и маятник менял а мопеду уже добрый 10-ок лет. Вы мне дело советуйте , а на новую поменять то дебил допрет! Просто я не знаю в чем дело, так на счет рамы я её тоже менял! Поосторожнее с высказываниями, не стоит проявлять неуважение к участникам форума! Если мопеду десяток лет, то это явно мопед не из тех какие обсуждаются на этом форуме, так что вопрос не по теме. сэм
Если мопед советского производства то информацию по решению проблемы стоит поискать здесь http://dyr4ik.ru Тут обсуждают китайские мопеды, навряд ли это возможно что бы такому мопеду было 10 лет, они появились относительно недавно. Born to be wild
МотоDELTA, Ну я и отвечал не тебе а сэму. По поводу твоей проблемы, ты менял ось на новую? Если да то возможно качество запчастей подводит, может стоит заказать токарю выточить из хорошего металла. А вообще гнуться она не должна, люди много нагружают на дельты и ничего, не гнётся, это у харликов с этим проблемы. Какова максимальная нагрузка на мопед? Born to be wild
сэм, может 7 лет? МотоDELTA, как начет сделать самому втулку? если тебе не нравятся магазинские. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.