sashko309 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: Днепропетровская обл., Павлоградский р-н., с.Богд
Байк: DELTA 49.9
Статус: Отсутствую
| Народ подскажите что делать? Насмотревшись фото и начитавшись советов я сделал вывод и купил явовские амортизаторы. Поставив их стало еще ниже, плюс заднее колесо у меня шипованое. Уважаемый народ подскажите что делать, как поднять зад ( сварку не предлагать нет возможности).
|
|
| |
Artem | Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:58 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Попробуйте взять трубу немного большего диаметра чем нижняя часть амортизатора нужной длинны. Вставьте в нее амортизатор и просверлите отверстие напротив того места где будет находиться отверстие ушка амортизатора Закрепите там болтом. В нижней части трубы просверлите отверстие для крепления к раме. Чтобы труба "уселась" на крепление - ее внизу прийдеться приплюснуть. Для упрочнения крепежа можно отверстие внизу сделать больше и впрессовать в него трубку-втулку соответствующего диаметра. Примерная схема - Совет этот чисто теоретический, но по логике прост в реализации и надежен. Куда надежнее чем удлиннение пластинами, которое я встречал кажется даже на этом форуме. Практической необходимости удлиннения у меня никогда не было - при покупке амортизаторов я их сразу примерял к мопеду Чего и вам советую делать далее Желаю удачи
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
|
|
| |