onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Мотошлём]
    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе (0)
    [29.04.2009][Безопасность]
    5 секунд (0)


    Пятница, 29.11.2024, 08:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Болт пера на верхней траверсе.
    extrelДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:30 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Kiev
    Байк: Vista
    Статус: Отсутствую
    При откручивании крутится вместе с элементом внутри (на схеме так и не понял к чему он там привинчен) а когда закручиваю, то крутится до упора, затягивается как и надо. Подскажите, плиз, как его открутить, за что придержать? Кто то сталкивался? Если нет, то может знатоки внутренней составляющей подскажут какой элемент крутится вместе с ним. Спасибо!

    Сообщение отредактировал extrel - Понедельник, 25.07.2011, 16:32
    DeltaDДата: Среда, 27.07.2011, 18:06 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Чтобы открутить верхний болт, нужно хорошо зажать аммортизатор в нижней части траверса, там на 13 болты.
    Прокручивает у тебя сам шток аммортизатора, т.к. плохо зажат.



    Пробег моего мопеда 33000км
    НИЛОВИЧДата: Среда, 27.07.2011, 22:02 | Сообщение # 3
    Удаленные





    Quote (DeltaD)
    Прокручивает у тебя сам шток аммортизатора, т.к. плохо зажат.

    вверху на штоке есть пробка. вот она и открутилась вместо болта.
    После того как затянул болт, то есть пробку, возьми ударный ключ и пытайся открутить болт.
    Периодически немного подтягивай эту пробку болтом(но не сильно).
    За счет разности в диаметрах, должно сработать.. Приблизительно такую ситуацию я разрулил именно таким способом.
    DeltaDДата: Пятница, 29.07.2011, 09:14 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    вверху на штоке есть пробка. вот она и открутилась вместо болта.

    Просто аммортизаторы есть с одним болтом вверху, у меня такие стандартные были. Там на самом болту стояли уплотнительные резинки.
    А есть с пробкой в которую после сверху вкручивается болт для крепления на траверсе.
    Нужно узнать какие у него стоят.



    Пробег моего мопеда 33000км
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 29.07.2011, 12:31 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Quote (DeltaD)
    Нужно узнать какие у него стоят.

    По описанию данной ситуации, у него с пробкой.
    DeltaDДата: Пятница, 29.07.2011, 18:00 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Если есть возможность подъехать на сто: попроси там механиков ударным пневмогайковертом открутить, мне в своё время помогло.


    Пробег моего мопеда 33000км
    extrelДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:29 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Kiev
    Байк: Vista
    Статус: Отсутствую
    Ребята, очень благодарен Вам за ответы! Все Ваши советы были в самую точку. Да, у меня амортизаторы с пробками и крепятся болтами к верхней траверсе. Намучился я конечно с ним здорово, но в этом виноват сам. Я немногим раньше обтягивал весь мот и те болты затянул до визга не подозревая, что под ними еще и пробки. Один отвернулся кое как, но на другой ушло пол дня. Ваши советы были верны, но они мне не помогли, в итоге тот болт выкрутил вместе с пробкой и понял, что дальше без навыков "гинеколога" мне не обойтись ну ни как surprised , пробка очень глубоко сидит в держателе фары. Крутил я это соединение очень долго wacko , в итоге удалось длинной отверткой заклинить вращающий момент пробки в держателе фаты и таким образом сорвал болт, правда немного испортил геометрию держателя фаты, но он хорошо рихтуется - метал мягкий.
    Совет тем, кто прочитал эту тему:
    Пробку в пере затягивайте здорово а болт крепления к верхней траверсе с чувством, лучше по ходу, когда ослабнет, немного подтянуть.
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 01.08.2011, 18:54 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Стучитесь и вам откроют.
    Удачи Вам.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024