Народ такой вопрос. Проехал почти 2000км. всё было норм. Появился небольшой люфт рулевой вилки. оказалось что чуть раскрутилась гайка на 30 на рулевой, я её затянул и затянул под ней гайку, которая под полукруглый ключ. но почему то всё равно люфт остался. и когда проезжаешь по кочкам вилка постукивает. Что там может быть? Заранее благодарен за ответы. Пробег моего мопеда 33000км
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:35 | Сообщение # 2
Удаленные
Quote (DeltaD)
Народ такой вопрос. Проехал почти 2000км. всё было норм. Появился небольшой люфт рулевой вилки. оказалось что чуть раскрутилась гайка на 30 на рулевой, я её затянул и затянул под ней гайку, которая под полукруглый ключ. но почему то всё равно люфт остался. и когда проезжаешь по кочкам вилка постукивает. Что там может быть? Заранее благодарен за ответы.
У меня точно так же было с момента покупки. Подшипники проверял, гайку под полукруглый ключ менял, ничего не помогло. Приходится через каждые 300-500 км затягивать,, иначе руль ходит на себя как штурвал самолета.
А вообще как сильно должна быть затянута гайка( под полукруглый ключ) на руле? я всё никак не могу найти золотую середину. 1 раз затянул сильно что аж мопед вело то направо то налево. второй раз приотпустил чуть так сразу же появился люфт рулевой вилки. Подшипники стоят новые только вчера менял. Пробег моего мопеда 33000км
Я когда так затягиваю то у меня есть люфт в рулевой колонке. Приходится затягивать сильнее. Причем подтягиваю ее постоянно. Такое впечатление что она сама откручивается.
Самое честное и удобное казино в СНГ. Сервис, которым не могу нарадоваться уже который год! Вулкан Старс официальный сайт - место, где можно не только поиграть,отвлечься , но и заработать денег.