onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, Illiar, Mstorro, Korovka33, LazareNko, worksale, Indianna, diglestf, SakuraS, makarova44, acontinent, Lora, Nikki_23

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)
    [13.03.2012][Советы]
    Тюнинг поршневой двигателя 139PM (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)


    Вторник, 16.04.2024, 22:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Не тянет мопед.
    Не тянет мопед.
    DeltaDДата: Четверг, 28.04.2011, 16:50 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Вобщем такая проблема. Проехал 5500км. Поставил фильтр от карпат. Всё герметично сделал.
    Заправился новым бензином. Холостые держит отлично, но вот когда резко даёшь газ или просто едешь с одной скоростью то такое ощющение что ему не хватает воздуха и он начинает то тормозить двигателем то тянуть. Нагар на свече чёрный бархатный:) С чем это может быть связано?
    Свечу поставил новую, NGK оригинальная. Зазоры клапанов отрегулировал как положено 0.05 проблема осталась.
    Заранее благодарю за ответы.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Четверг, 28.04.2011, 18:15
    $lavkaДата: Четверг, 28.04.2011, 18:52 | Сообщение # 2
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    В карбюраторе забит главный жиклёр. Может ездил на пустом баке. Почисть карб и постав фильтр тонкой очистки. Если стоит, пора менять.
    DeltaDДата: Четверг, 28.04.2011, 20:28 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Фильтр на после бака стоит новый, тоже менял недавно. Карб чистится, разобрал и до завтра в растворитель опустил без резинок и пласт. частей.
    И вот ещё недавно обнаружил, до того как это случилось у меня в фильтре тонкой очистки всегда было половина топлива может чуть меньше. А с недавнего времени фильтр битком залит топливом.



    Пробег моего мопеда 33000км
    WolfRamДата: Пятница, 29.04.2011, 01:27 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    он начинает то тормозить двигателем то тянуть

    Похоже на заниженный уровень в поплавковой камере, вполне возможно что при уменьшении сопротивления на впуске стал брать больше смеси и перестало хватать. Или наоборот перелив, если топливо стоит в фильтре, через перелив не капает? Хотя я если долго куда нибудь еду у меня тоже фильтр наполняется полностью. Попробуй закрыть кран и проехаться на карбюраторе пока не выработаешь оттуда весь бензин, может чего и проясниться. Если там перелив то сразу попустит, а если нехватка то усугубиться.


    Born to be wild
    $lavkaДата: Пятница, 29.04.2011, 07:29 | Сообщение # 5
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    При малом уровне двигатель не будет работать долго на больших оборотах, а при переливе -на холостом заливать будет (холостого не будет).
    WolfRamДата: Пятница, 29.04.2011, 13:52 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну не знаю, у меня раз было игла подвисла, так я пол дня ездил и холостые были, хоть и немного нестабильные, пока весь бензин не растерял по дороге. Выхожу из магазина, а под моим мопедом лужица, бензин из перелива капает. Пришлось прямо на месте снимать карб и устранять. Хорошо резерв выручил а то пхал бы до заправки в руках. А вот при недостаточном уровне такое наблюдается как раз на больших оборотах, хреново едет, потом подхватывает, некоторое время всё ОК потом опять перестаёт тянуть, как вроде бы кто за зад хватает. И так всё время. Развели мы тут демагогию на пол страницы, за то время что я это писал уже можно карб снять и полную инспекцию ему устроить, что я и советую сделать DeltaD, думаю всё оно выясниться быстрее чем читать наши догадки. smile

    Born to be wild
    DeltaDДата: Пятница, 29.04.2011, 22:04 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Карб после полного отмакания в растворителе сегодня собрал, блестит как новый smile Двигатель сразу стал работать стабильно и ровно. Но проблема на этом не устранилась, поездил я весь день с максималкой 60км/ч. Шёл дикий перерасход топлива. И вечером я заехал в гараж и решил воткнуть старый воздушный фильтр, и о чудо мопед ожил smile Сразу и тяга появилась, и динамика улучшилась, и уже 80 спокойно тянул. Погонял я его после этого по проспекту км 10 навернул всё норм работает. Незнаю я как у вас ваши мопеды на фильтре от карпат ездят, мой наотрез отказывается.
    Вот такой фильтр стоял
    И всё же напрашивается вопрос что же это всётаки было:
    Вариант 1 с виду и на продув фильтр хорошо пропускает воздух может воздуха было слишком много, и ему не хватало давления?
    Вариант 2 воздуха было слишком мало т.к. патрубок от старого фильтра спокойно проходил в новый, на него пришлось намотать изоленту и её края немного свисали в воздушный канал, но большой палец руки там спокойно проходил?

    Всем спасибо за помощь.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Пятница, 29.04.2011, 22:10
    WolfRamДата: Суббота, 30.04.2011, 01:55 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    пришлось намотать изоленту и её края немного свисали в воздушный канал, но большой палец руки там спокойно проходил?

    Возможно это вызывало завихрения потока воздуха что приводило к образованию некачественной смеси. Ну это конечно догадки всё, так, на уровне танцев с бубнами. Но что я точно знаю что на впуске не должно быть никаких неровностей, уступов и препятствий для воздуха, ну не считая шайбы которая якобы предотвращает обеднение смеси при резком открытии дросселя, но это уже высшие материи, я пробовал с ней мудрить - толку никакого, кажись это тоже уже танцы с бубнами . А так я какие уже только фильтры не ставил, ездит нормально со всеми, с какими то чуть лучше с какими то чуть хуже, но чтобы такого, никогда не было. Ну так или иначе, поздравляю с решением проблемы smile


    Born to be wild
    chabanitosДата: Четверг, 05.05.2011, 19:16 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    А качество смеси ты регулировал на новом фильтре? Под карпатовский фильтр винт надо немного завернуть.

    max2011Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:29 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Харьковская обл. Волчанский р. пос.Белый Колодец
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    DeltaD, нагар на свече может быть чёрный потому что горючая смесь обогащённая (1л.бензина- меньше 15л воздуха).Получается что через карпатовский фильтр идёт меньше воздуха чем через старый и как писал chabanitos "винт качества смеси нужно немного завернуть".Тогда смесь будет нормальной (1:15) smile и расход топлива будет меньше. :). Карпатовский фильтр расчитан для 49.8 см3 и если его ставить на технику с большей кубатурой то воздуха будет недостаточно,а это влияет на сгорание смеси.DeltaD, если у тебя больше кубов чем 50 см3 то количества воздуха,мне кажется, будет не достаточно.
    такое моё мнение.


    I like Delta

    Сообщение отредактировал max2011 - Понедельник, 18.07.2011, 18:15
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Не тянет мопед.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024