Вобщем такая проблема. Проехал 5500км. Поставил фильтр от карпат. Всё герметично сделал. Заправился новым бензином. Холостые держит отлично, но вот когда резко даёшь газ или просто едешь с одной скоростью то такое ощющение что ему не хватает воздуха и он начинает то тормозить двигателем то тянуть. Нагар на свече чёрный бархатный:) С чем это может быть связано? Свечу поставил новую, NGK оригинальная. Зазоры клапанов отрегулировал как положено 0.05 проблема осталась. Заранее благодарю за ответы. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Четверг, 28.04.2011, 18:15
Фильтр на после бака стоит новый, тоже менял недавно. Карб чистится, разобрал и до завтра в растворитель опустил без резинок и пласт. частей. И вот ещё недавно обнаружил, до того как это случилось у меня в фильтре тонкой очистки всегда было половина топлива может чуть меньше. А с недавнего времени фильтр битком залит топливом. Пробег моего мопеда 33000км
Похоже на заниженный уровень в поплавковой камере, вполне возможно что при уменьшении сопротивления на впуске стал брать больше смеси и перестало хватать. Или наоборот перелив, если топливо стоит в фильтре, через перелив не капает? Хотя я если долго куда нибудь еду у меня тоже фильтр наполняется полностью. Попробуй закрыть кран и проехаться на карбюраторе пока не выработаешь оттуда весь бензин, может чего и проясниться. Если там перелив то сразу попустит, а если нехватка то усугубиться. Born to be wild
Ну не знаю, у меня раз было игла подвисла, так я пол дня ездил и холостые были, хоть и немного нестабильные, пока весь бензин не растерял по дороге. Выхожу из магазина, а под моим мопедом лужица, бензин из перелива капает. Пришлось прямо на месте снимать карб и устранять. Хорошо резерв выручил а то пхал бы до заправки в руках. А вот при недостаточном уровне такое наблюдается как раз на больших оборотах, хреново едет, потом подхватывает, некоторое время всё ОК потом опять перестаёт тянуть, как вроде бы кто за зад хватает. И так всё время. Развели мы тут демагогию на пол страницы, за то время что я это писал уже можно карб снять и полную инспекцию ему устроить, что я и советую сделать DeltaD, думаю всё оно выясниться быстрее чем читать наши догадки. Born to be wild
Карб после полного отмакания в растворителе сегодня собрал, блестит как новый Двигатель сразу стал работать стабильно и ровно. Но проблема на этом не устранилась, поездил я весь день с максималкой 60км/ч. Шёл дикий перерасход топлива. И вечером я заехал в гараж и решил воткнуть старый воздушный фильтр, и о чудо мопед ожил Сразу и тяга появилась, и динамика улучшилась, и уже 80 спокойно тянул. Погонял я его после этого по проспекту км 10 навернул всё норм работает. Незнаю я как у вас ваши мопеды на фильтре от карпат ездят, мой наотрез отказывается. Вот такой фильтр стоял И всё же напрашивается вопрос что же это всётаки было: Вариант 1 с виду и на продув фильтр хорошо пропускает воздух может воздуха было слишком много, и ему не хватало давления? Вариант 2 воздуха было слишком мало т.к. патрубок от старого фильтра спокойно проходил в новый, на него пришлось намотать изоленту и её края немного свисали в воздушный канал, но большой палец руки там спокойно проходил?
Всем спасибо за помощь.
Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Пятница, 29.04.2011, 22:10
пришлось намотать изоленту и её края немного свисали в воздушный канал, но большой палец руки там спокойно проходил?
Возможно это вызывало завихрения потока воздуха что приводило к образованию некачественной смеси. Ну это конечно догадки всё, так, на уровне танцев с бубнами. Но что я точно знаю что на впуске не должно быть никаких неровностей, уступов и препятствий для воздуха, ну не считая шайбы которая якобы предотвращает обеднение смеси при резком открытии дросселя, но это уже высшие материи, я пробовал с ней мудрить - толку никакого, кажись это тоже уже танцы с бубнами . А так я какие уже только фильтры не ставил, ездит нормально со всеми, с какими то чуть лучше с какими то чуть хуже, но чтобы такого, никогда не было. Ну так или иначе, поздравляю с решением проблемы Born to be wild
Откуда: Харьковская обл. Волчанский р. пос.Белый Колодец
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
DeltaD, нагар на свече может быть чёрный потому что горючая смесь обогащённая (1л.бензина- меньше 15л воздуха).Получается что через карпатовский фильтр идёт меньше воздуха чем через старый и как писал chabanitos "винт качества смеси нужно немного завернуть".Тогда смесь будет нормальной (1:15) и расход топлива будет меньше. :). Карпатовский фильтр расчитан для 49.8 см3 и если его ставить на технику с большей кубатурой то воздуха будет недостаточно,а это влияет на сгорание смеси.DeltaD, если у тебя больше кубов чем 50 см3 то количества воздуха,мне кажется, будет не достаточно. такое моё мнение. I like Delta
Сообщение отредактировал max2011 - Понедельник, 18.07.2011, 18:15