Врздушный фильтр на дельте
|
|
alex036 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Байк: Дельта
Статус: Отсутствую
| Как снять воздушный фильтр на дельте? Обязательно ли при этом снимать стартер?
|
|
| |
grisha27 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 1
Откуда: Украина,Кременчуг
Байк: DELTA EX 50 Q T-B
Статус: Отсутствую
| alex036, при снятии воздухана,стартер снимать не надо.Снимается сначала карбюратор,а потом вытягивается фильтр.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Можно с другой стороны, снять сперва аккумулятор, потом воздухан, не придётся снимать карбюратор.
Born to be wild
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Сегодня обнаружил, что лопнул корпус воздушного фильтра. Решил временно поставить нулевик, а фильтр купить новый. Поставил, выехал - а дырчик не едет! Двигатель не тянет, дам газ - захлёбывается. Нулевик новый! Пришлось срочно клеить корпус резиновой латкой на бысросохнущий клей и ставить родной фильтр. Сразу все в порядке. Нулевики - это полная туфта!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Jozepper | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
Байк: Viper Alpha 90cc
Статус: Отсутствую
| Yuriy50, если ты меняеш ВФ, темболее на нулевик нужно произвести настройку карбюратора! Конечно ты после родного, сразу нулевик поставил, ему воздуха стало много и он не тянит.
Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (Jozepper) Yuriy50, если ты меняеш ВФ, темболее на нулевик нужно произвести настройку карбюратора! Конечно ты после родного, сразу нулевик поставил, ему воздуха стало много и он не тянит. А у меня и на родном воздуха хватает. Я просверлил отверствия и по бокам корпуса фильтра. Сверху не стал. Правда корпус фильтра чаще мыть стало нужно. Быстрее почему-то замасливается.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 13.04.2010, 22:26 |
|
| |
МотоDELTA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 05:52 | Сообщение # 7 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Репутация: -1
Откуда: Ульяновск
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Для того чтобы снять воздушный фильтр нужно снять карбюратор!!!
Сообщение отредактировал МотоDELTA - Понедельник, 31.01.2011, 11:29 |
|
| |
kaZmir | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:00 | Сообщение # 8 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| МотоDELTA, Юноша,сначала учимся правильно писать,а потом даём советы.Я не был бы столь категоричным в заявлениях,что нельзя снять.На большинстве Дельтообразных,стенка не заварена.Такое(заварено), встречается в большинстве мопедов продаваемых в России.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |