onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, Динар, Dorera, irinacvetkova, Olli, Kolian777, simeon, Alfred, AleX_Stasiuk, Виталий, makarova44, Nikituk, monika123, Kolichina, acontinent, Igorformov, Перейро, Skipz

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе (0)
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)


    Пятница, 26.04.2024, 21:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » После притирки клапанов мотор стал больше грется
    После притирки клапанов мотор стал больше грется
    StrannikДата: Среда, 28.04.2010, 14:34 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    После притирки клапанов мотор стал больше грется чем до притирки, в чём может быть причина?
    kaZmirДата: Среда, 28.04.2010, 18:30 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, В регулировке,если больше ничего не делал.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    VoavakДата: Среда, 28.04.2010, 19:28 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Strannik, А больше греться, примерно сколько градусов?
    Вообще то после притирки у тебя должно должно было увеличится давлеие в камере сгорания, а это естественно увеличит температуру после взрыва. Измеряй компрессию. Ещё раз проверь зазоры клапанов. ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
    Если с зазорами всё в норме, смотри может что не так собрал. Может какой перекос где. На холостых оборотах работает бес перебоев?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    StrannikДата: Среда, 28.04.2010, 22:16 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Voavak, сколько в градусах даже и не скажу, нагревается быстрее чем до притирки клапанов, раньше в магазин и назад сездил руку к головке приложил и можно немного подержать, а сичас руку даже несколько сикунд подержать немогу.
    Да после притирки давление в камере сгорания увеличилось, проверяю так: выкручиваю свечу отверстие затыкаю пальцем и проворачиваю лапку кик стартера при етом палец удержать немогу прорываются с хлопком до притирки только немного шипело да и заводить с кикстартера стало немного тежелей.
    Вчера проверял зазоры в норме, собирал не я а знакомый который мне притирал клапана, в моём присутствии конечно, когда холодный тогда обороты не хочет держать глохнет а прогреется и все нориально.
    Да ищё после зборки мы забыли залить масло в мотор завели его и я проехался метров 100 потом вспомнил заглушил и быстренько залил масло, при сборке поршень, кольца, цылиндр тщательно смазали маслом.
    WolfRamДата: Среда, 28.04.2010, 22:27 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Я сегодня после того как проехал километров 20 пытался приложить руку к головке и к цилиндру, так не удержать ни секунды нельзя, по моему это нормально, для руки температура около 65 градусов уже толком не удержиш, 80 это уже вообще никак. У машины нормально прогретый движок это 90 градусов, в мото температуры если не ошибаюсь несколько больше, так может не стоит парится?
    Quote (Strannik)
    Да ищё после зборки мы забыли залить масло в мотор завели его и я проехался метров 100

    ЫЧ! wacko


    Born to be wild
    VoavakДата: Четверг, 29.04.2010, 15:46 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Strannik, Я вот туп подумал немнго, может при сборке как то нарушилась смазочная система?
    Открути крышки которые закрывают коромысла клапанов и боковую крышку, которая закрывает звёхдочку распред вала. Потом покрути двигатель или стартером, или нжкой кикстартера. Свечу при этом выверни. С открытых отверстий должно нчать выливаться масло. Это означает что насос исправен.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Tayna130283Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:55 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 116
    Репутация: 6
    Откуда: Донецкая обл.г.Торецк
    Байк: Alpha zs50f 107cc
    Статус: Отсутствую
    про масло в головке написано правильно,еще есть факторы какой бензин льешь и как отрегулирован карб они тоже сказываются на температуре .
    StrannikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:24 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Voavak, сиводня попробую и отпишусь.

    Добавлено (02.05.2010, 20:24)
    ---------------------------------------------
    Voavak, извиняюсь что не смог отписатся раньше, откручивал только одну крышку выпускного клапана, выкрутил свечу, стартеромпрокрутил движок держал примерно сикунд 10 масло не потекло только немножко брызнуло на крыло маслом.

    WolfRamДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:54 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Так и есть, должно брызгать. Значит масло в голову поступает.
    Вот ещё что, движок может перегреваться из за обеднённой смеси, при этом свеча не будит закопчена.


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 02.05.2010, 20:56
    StrannikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:24 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, я тоже об етом подумал и проверил свечу на ней тоненький слой бархатного нагара только в месте образования искры нагара нет.
    Сиводня заметил что при длительной езде на горки стаёт тежелее выезжать (падает тяга) и разогнать больше 55км нехочет обороты набирает а скорости нет, к примеру сиводня ехал 55км при 6500тис/об , на непрогретом движке 50км 5000тис/об. Я уже незнаю что с ним нетак, нервы напределе, ищё немного и пойдёт на продажу.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » После притирки клапанов мотор стал больше грется
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024