Strannik, В регулировке,если больше ничего не делал. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Strannik, А больше греться, примерно сколько градусов? Вообще то после притирки у тебя должно должно было увеличится давлеие в камере сгорания, а это естественно увеличит температуру после взрыва. Измеряй компрессию. Ещё раз проверь зазоры клапанов. ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Если с зазорами всё в норме, смотри может что не так собрал. Может какой перекос где. На холостых оборотах работает бес перебоев? СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Voavak, сколько в градусах даже и не скажу, нагревается быстрее чем до притирки клапанов, раньше в магазин и назад сездил руку к головке приложил и можно немного подержать, а сичас руку даже несколько сикунд подержать немогу. Да после притирки давление в камере сгорания увеличилось, проверяю так: выкручиваю свечу отверстие затыкаю пальцем и проворачиваю лапку кик стартера при етом палец удержать немогу прорываются с хлопком до притирки только немного шипело да и заводить с кикстартера стало немного тежелей. Вчера проверял зазоры в норме, собирал не я а знакомый который мне притирал клапана, в моём присутствии конечно, когда холодный тогда обороты не хочет держать глохнет а прогреется и все нориально. Да ищё после зборки мы забыли залить масло в мотор завели его и я проехался метров 100 потом вспомнил заглушил и быстренько залил масло, при сборке поршень, кольца, цылиндр тщательно смазали маслом.
Я сегодня после того как проехал километров 20 пытался приложить руку к головке и к цилиндру, так не удержать ни секунды нельзя, по моему это нормально, для руки температура около 65 градусов уже толком не удержиш, 80 это уже вообще никак. У машины нормально прогретый движок это 90 градусов, в мото температуры если не ошибаюсь несколько больше, так может не стоит парится?
Quote (Strannik)
Да ищё после зборки мы забыли залить масло в мотор завели его и я проехался метров 100
Strannik, Я вот туп подумал немнго, может при сборке как то нарушилась смазочная система? Открути крышки которые закрывают коромысла клапанов и боковую крышку, которая закрывает звёхдочку распред вала. Потом покрути двигатель или стартером, или нжкой кикстартера. Свечу при этом выверни. С открытых отверстий должно нчать выливаться масло. Это означает что насос исправен. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Добавлено (02.05.2010, 20:24) --------------------------------------------- Voavak, извиняюсь что не смог отписатся раньше, откручивал только одну крышку выпускного клапана, выкрутил свечу, стартеромпрокрутил движок держал примерно сикунд 10 масло не потекло только немножко брызнуло на крыло маслом.
Так и есть, должно брызгать. Значит масло в голову поступает. Вот ещё что, движок может перегреваться из за обеднённой смеси, при этом свеча не будит закопчена. Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 02.05.2010, 20:56
WolfRam, я тоже об етом подумал и проверил свечу на ней тоненький слой бархатного нагара только в месте образования искры нагара нет. Сиводня заметил что при длительной езде на горки стаёт тежелее выезжать (падает тяга) и разогнать больше 55км нехочет обороты набирает а скорости нет, к примеру сиводня ехал 55км при 6500тис/об , на непрогретом движке 50км 5000тис/об. Я уже незнаю что с ним нетак, нервы напределе, ищё немного и пойдёт на продажу.