onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolian777, AleX_Stasiuk

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная лампа в фару. (1)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)


    Пятница, 29.03.2024, 03:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » После притирки клапанов мотор стал больше грется
    После притирки клапанов мотор стал больше грется
    WolfRamДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:31 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    У нас не вариатор а механическая трансмиссия и соотношение скорости и оборотов не может меняться оно у нас фиксированное, сам подумай при одних и тех же передаточных числах куда могут деваться обороты? Тут уже дело в брехометрах, или ещё как вариант, пробуксовывание сцепления. Со смесью можно просто проверить, самую малость приподними рычаг обогатителя и попробуй проехаться, посмотри как мопед будет себя вести. И ещё есть одна мысль, если тахометр показывает разные обороты при одной и той же скорости, может это означает что есть пропуски зажигания, но тут я до конца не уверен наши приборы это вообще загадочная штука.

    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 02.05.2010, 21:40
    StrannikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:59 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Quote
    WolfRam, может это означает что есть пропуски зажигания

    можно об етом поподробнее, что за такие пропуски зажигания.

    Добавлено (02.05.2010, 22:59)
    ---------------------------------------------
    Тут у меня мелькнула мысль, а может при сборке цепь привода ГРМ сдвинулась на 1 зуб, отсюда перегрев и потеря тяги. Только вот какой вопрос в таком случае в какую сторонк нада перекинуть цепь привода ГРМ.

    kaZmirДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:05 | Сообщение # 13
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, Не надо придумывать велосипед,просто ставь по метках как положено.И будет тебе счастье ,много много ,счастья ))))

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    VoavakДата: Понедельник, 03.05.2010, 05:45 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Strannik, Да на один зуб возможно её сместить, но не более. Но это всеровно заметно по меткам, так что если внимательно собирали, то врядли. Но лучше поверить. Сними голову и выставь поршень в ВМТ потом прикинь где именно будет метка на голова и также выставь метку на зведе ГРМ.
    Удачи.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    StrannikДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:02 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Voavak, метки совпадают проверял несколько раз,
    kaZmir, я и не пытаюсь его придумать просто пытаюсь найти причину ведь до етого он ездил хоть и чуть-чуть но лучше.
    Как вы считаете а может быть связана потеря скорости и тяги со сцыплением, может дискам пришол кирдык, также у меня наблюдается стук со стороны сцыпления, может изза етого обороты набираются а скорость нет, может такое быть.
    kaZmirДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:37 | Сообщение # 16
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, смотри тему сцепление,я описывал проблему.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » После притирки клапанов мотор стал больше грется
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024