Дата: Понедельник, 16.08.2010, 19:59 | Сообщение # 1
Удаленные
у меня проблема! в соединении головки с цилиндром, со стороны цепи грм появляется маслянное пятно, при каждом работе двигателя. причем чем дольше, тем больше.
дак я тоже думал незатянуто, сунулся все затянуто, а поехал 5253 км.
Если все затянуто и затянуто равномерно не на перекос то надо менять прокладку между цилиндром и головкой и обратить внимание на плоскостя поверхностей
Мопедист, а может весь двигатель?Ведь только картер и коленвал остается!))) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
ты с ума сошел? коленвал я заменю это точно. а коробку и зажигание под вопросом.
Малыш, ты поаккуратнее с высказываниями, дядька то тебе в отцы годиться, и на двух колёсах ездит уже дольше чем ты жил. Надо же хоть элементарное уважение иметь к собеседнику.
Сообщение отредактировал WolfRam - Вторник, 17.08.2010, 22:19