onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)


    Суббота, 20.04.2024, 07:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОРШНЕВАЯ » чем опасен перегрев группы?
    чем опасен перегрев группы?
    sky26Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:02 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Ставропольский край.
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Давно хотел спросить, чем опасен перегрев группы? Почему после него "не тянет". Что с ней происходит?
    WolfRamДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:46 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Поршень очень сильно расширяется и начинает доставать до цилиндра, в результате образуются так называемые тепловые задиры. А так как трётся метал об металл (масляную плёнку выдавливает, плюс масло при большой температуре теряет вязкость и перестаёт свои функции выполнять) да ещё и большой площадью, происходит прихват, метал поршня и цилиндра от температуры и трения как бы сваривается, а за этим следует собственно клин. Ну, на любом этапе происходит повреждение элементов конструкции, потому и не тянет потом. Так что это вопрос из области "а почему если по башке стукнуть, то она не варит потом, что с ней происходит?" smile Собственно разрушение происходит. smile

    Born to be wild
    sky26Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:15 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Ставропольский край.
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, Т.е. если перегрел, то менять надо? Или можно ещё ездить?
    WolfRamДата: Понедельник, 23.08.2010, 01:35 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну смотря как перегрел, и как оно теперь после этого ездит. Ну Семён Семёныч...... smile Если ездит нормально, то езди и наслаждайся, а если оно уже не ездит, то как же на нём ездить то а? Молодой человек, Вы меня искренне удивляете smile

    Born to be wild
    sky26Дата: Понедельник, 23.08.2010, 10:32 | Сообщение # 5
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Ставропольский край.
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, Просто я раньше ездил, все нормально было. Жарко у нас в селе 45 градусов. Но я все равно ездил. На обкатке старался давать ему остывать, но он же скотина не успеешь завести уже кипяток, а остывает пол часа. Видно не достаточно ему "отдыхать" давал. После этого он начал у меня хреново ехать, если один еду то он ооочень вяло, но разгоняется до 80 км\ч, а если вдвоем, то при 7,5 оборотах где то 60-65 км\ч. И то раньше когда я ему "давал газу" то это чувствовалось, он начинал разгоняться. А щас, что на половину газ, что на всю ему без разницы. Раньше в гору вдвоём 70, а теперь еле 40. Короче хреново ехать стал. Мне отец сказал, что группу перегрел, и типа "хана" мотику. sad Что это уже никак не исправить? sad
    WolfRamДата: Понедельник, 23.08.2010, 17:54 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну, не знаю, по моему он так и должен ехать, один 80 а вдвоём 60-65. Это его нормальные показатели при кубатуре 72сс, что ты от него хочешь ещё, мне не понятно. Может причина просто в спидометре?
    А если уж и хана даже группе, то совсем не значит что хана мотику, как батя говорит, поменять её не так уж и сложно, сложнее наверное будит купить, если ты в России живёшь. И ещё, на обкатке быстрее 40км. ч. ездить не желательно, так что ты убивал, а не обкатывал. Ещё раз говорю, что то что ты написал это он так на такой кубатуре и должен ехать, всё что больше, это бред и фантазии, или просто спидометр погоду на Марсе показывает. Вот для примера случай их жизни, дал я свою дельту проехаться одному активоводу-балбесу. Он поехал, приезжает и говорит мне, вот твой мопед что то больше 40 не едет, что за фигня. А у меня спидометр до 60 размечен, и показания нужно на два умножать. Вот и как не удивляться человеку который летит 80 км.ч. но тупо пялиться на цифры на спидометре и не догоняет что вокруг него происходит, и уверен что едет 40 хотя на самом деле летит 80. Так что если всё так как ты рассказываешь, то скорее всего нормальный мопед у тебя, и ездит так как и должен, так что езди дальше и не парься, ракету из него ты не сделаешь.
    Quote (sky26)
    . А щас, что на половину газ, что на всю ему без разницы

    Проверь воздухан.


    Born to be wild
    sky26Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:19 | Сообщение # 7
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Ставропольский край.
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    WolfRam,
    Воздух я первым делом проверил, я до того как здесь написать облазил кучу форумов, и уже все испробовал. воздух очень дебильно на нем стоит, я вначале не мог догадаться как его снять, а потом ещё как его поставить, но потом разобрался. Я его он вроде чистый, да и вообще то он бумажный не понимаю как его чистить, разве что компрессором, но я так продул как мог, и поставил. Разницы не заметил. Потом мне советовали регулировать клапана. Немножко шустрее стал, но все равно не дотягивает, до состояния нового. Потом сказали карб чистить, я его снял, ну вобщем чистый, немножко пыли было я протер и на место поставил. Теперь говорят регулируй его, я этого делать не умею, вчера пытался (по инструкции biggrin ). Тож толку ноль (наверно так "хорошо" регулировал). Когда он был новый, то если я "давал газу" то это чувствовалось, даже на 3-ей и 4-ой скорости. Мы на нём вдвоём 75-80 ехали, он нагрузку не чувствовал, без разницы один, вдвоём. А щас он очень "вяло" разгоняется. И плохо тянет на низких оборотах. Знаю, что сам во всём виноват, надо было бережнее. Всё таки моё первый транспорт. Когда его купили, я вообще ничего в нём не понимал. Старался ехать меньше сорока как мне сказали. Но ездил не один, в жару, мало остывал, на прицеп скутер возил. Даже втроём ездили 70км\м. Короче щас понимаю, что я его "насиловал". Вот он теперь и не едет. Ладно, может к весне 2011 накоплю 1500, и попробую поставить новую группу. Кстати её можно заказать по интернету, если в магазине не найду. Так что я думаю это не будет проблемой.
    chabanitosДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:53 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (sky26)
    Потом мне советовали регулировать клапана.

    Какие зазоры выставил?

    Quote (sky26)
    сказали карб чистить, я его снял, ну вобщем чистый,

    Я еще и насосом продувал все щели. Оттуда тоже мусор летел.

    Quote (sky26)
    Даже втроём ездили 70км\м.

    Ничего себе. У тебя точно 72сс а не 107?


    sky26Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:00 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Ставропольский край.
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    Какие зазоры выставил?

    0.5 впуск, 0.7 выпуск.
    Quote (chabanitos)
    Я еще и насосом продувал все щели. Оттуда тоже мусор летел.

    Насосом не продувал, так открыл, в поплавковой камере чуть чуть было, и жиклёры почистил.
    Quote (chabanitos)
    Ничего себе. У тебя точно 72сс а не 107?

    На цилиндре написано 72см3. Нее, 107 см3, было бы мощнее (я думаю).
    JDДата: Вторник, 24.08.2010, 10:24 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    Ничего себе. У тебя точно 72сс а не 107

    Здесь нет ничего странного biggrin У нево наверное небольшой вес да и в пасажыра наверно тоже) Вот и едут вдвоем 70км.



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОРШНЕВАЯ » чем опасен перегрев группы?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024