Скорее всего норма не очень отличается от нормы для автомобилей (10-12 кг/см2). Надо пробовать.
Добавлено (20.04.2010, 10:47) --------------------------------------------- Помярял давление, при котором открывается клапан в самодельном компессометре. Вышло 1кг/см2. При измеррении компресси прибор показал 5кг/см2 при закрытой заслонке и 9 при открытой. Плюс 1 получаем 6 и 10. Думаю это ниже нормы. Аккумулятор крутит еле еле. Не уверен, что поршневая и клапаны в идеальном состоянии, хотя пробег всего 3000.
У меня при хорошем уккумуляторе на заводском компресометре давило 11. А сейчас давит 8 и почему не могу понять. Я и поршневую поменял и всеровно нет той мощности. Клапана тоже вроде держат, заливал керосин, держат. Вот загадка. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Voavak, вот ещё что можно попробовать. Прокручивать потихоньку, кикстартером. Так можно почувствовать утечку и без компрессометра. Если кольца и клапаны в порядке, может прокладка под головкой пропускает.
Может, и прокладка, я вообще ставил новую когда менял поршневую. Старая прогорела, но качество новой мне не совсем нрвиться, а на рынке и в магазинах других нет. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Похоже, дело в этом соединении: Цилиндр - головка. Сними головку, Проверь посадочные поверхности. Они должны быть чистыми и ровными. Если где-то пробивает, будут следы. Что было не в порядке с прокладкой? Возможная причина негирметичности - неравномерная затяжка шпилек. Прежде чем затягивать гайки, посади головку на место. Постучи легонько. Потом заверни гайки до упора без натяга. Дальше равномерно, главное, нежно.
Voavak, если нет компрессии, значит где-то пропускает. Если прокручивать медленно, можно услышать шипение. Вот вопрос: Как найти утечку? Мне это напоминает поиск дырки в камере.
Voavak, если нет компрессии, значит где-то пропускает. Если прокручивать медленно, можно услышать шипение. Вот вопрос: Как найти утечку? Мне это напоминает поиск дырки в камере.
Можно сделать проще.Установить двигатель по меткам как для регулировки клапанов для того чтобы оба клапана были закрыты.От компрессора подать воздух в свечное отверстие и послушать куда будет выходить воздух.Если в карб то пропускает впускной клапан если в глушитель выпускной.Если в сапун кольца ну а если между цилиндром и головкой то прокладка