Есть статья о регулировке клапанов. Поищи. А на словах, вообщем так, откручиваеш пробку над генератором, снимаеш крышку на головке (круглая блестящая), совмещаеш метки на звездочке ГРМ корпусе головки (есть специальная метка) и в окошке на генераторе должна появится буква Т с палочкой рядом, выставляеш палочку посреди окошка и и смотриш на метки на звездочке и корпусе они должны совпадать. Если совпадают или немного нет, то все нормально, а если многовато тогда нужно переки дывать цепу на звездочке. А потом регулировать зазор между клапанами.(точней между коромыслом и клапаном). МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
А ты просто поменял клапана или притирал в добавок ? Если клапана не притертые, то они будут пропускать, и компресия быдет слабой. Или не отрегултрованны такты. Если такты не будут совпадать , клапана тож будут пропускать и компресии тоже не будет. Еще в каком состоянии поршневая. если поршень болтается в гильзе, как карандаш в трех летровой банке, то о компресии не может быть речи, или кольца изношены. Проверь все. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
кольца проверил всё отлично, поршень не болтается клапана притирал , а вот нащот такта не знаю и как можно его совместить??
Нужно открутитькрышку генератора,крышку цепи ГРМ на головке и проворачивать коленвал до тех пор,пока не совпадут метки на колоколе генератора и картере,а также на звёздочке ГРМ, головке и надпись на цепи HF