Такой вопрос: если я поставлю и переднюю и заднюю звездочки большего размера так что бы передаточное число не изменилось, то что нибудь поменяется в поведении мопеда.
ты сам уже вроде как ответил в другой теме задняя звездочка:"""я себе поставил от Минска на 43 зуба. Стоковая была на 38. Тяга увеличилась бешенно. Вдвоем на горку идет 70км/час. На обго идти не страшно. Максималка где то на 10 км уменшилась. Набираю ее на растоянии в 300-350 метров. Теперь максимум 75 набирает."""
Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 14.05.2010, 15:45
Я имею в виду что если я поставлю переднюю звезду на 16 зубов, а заднюю на 43 то у меня будет такая же динамика как и на 14/38?
16/43=0.372 14/38=0.368 Передаточное отношение почти не меняется, соответственно, и динамика. Такое уменьшение обеих звёздочек приведёт к некоторому (1%) увеличению нагрузки на цепь и подшипники. Что ещё может измениться?
Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 17.05.2010, 17:15
Всем привет! А у меня воопще стоит 17/36 У нас в магазине никаких других звезд небыло.... Но движок у меня переделаный под 110сс(коленвал,цепь ГРМ,Цилиндр) И тяга вроде ниче так, на скорость не пробовал - обкатка.
Сегодня снал кожух и офигел! 5 зубьев обломаны(звездочка на 14). Эта тема начиналась с поломанных зубьев,но так никто не ответил почему они ломаются.Качество металла?Езжу аккуратно.Проехал 4000 км.Зубья,которые не поломаны,вроде в хорошем состоянии.Попробую купить на 15 зубьев.Кстати,заднюю звездочку перевернул наоборот.Хорошо это или плохо?
Это к чему вопрос? Где их нужно учитывать. Для тех кто хочет поставить колесо побольше или поменьше - установка колеса на 1 дюйм больше равносильно увеличению ведущей звезды на 1 зуб.
Откуда: Харьковская обл. Волчанский р. пос.Белый Колодец
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
@_@, если Вы аккуратно ездите,то зубья через 4000 км должны были просто стереться,ну а сломаться они могли если ведёт сцепление.Когда ведёт сцепление передачи переключаются очень туго и резко(почти как без сцепления),а это очень плохо влияет на ведущую звезду и на демпферы заднего колеса(особенно плохо влияет на КПП).Попробуйте выжать сцепление включить первую передачу и не бросая сцепление газовать если мопед начинает двигаться (хоть чуть-чуть),то сцепление ведёт.Открутите с правой стороны картера хромированную крышку и чуть-чуть(на 25% оборота,а если очень ведёт то на целый оборот ) закрутите болт( если не закручивается то чуть открутите гайку на этом болту(контр-гайка),попробуйте опять выжать сцепление включить первую передачу и не бросая сцепление газовать если мопед начинает двигаться то подтяните ещё и так пока мопед не перестанет на выжатом сцеплении сам ехать(только не перестарайтесь если сильно затянуть,то сцепление будет буксовать).Закрутите контр-гайку (чтобы сцепление не послабилось и опять не стало вести). I like Delta
Сообщение отредактировал max2011 - Среда, 20.07.2011, 15:10