Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:50 | Сообщение # 11
Удаленные
Quote (WolfRam)
поставил переднюю звёздочку на 15 зубьев, расход топлива понизился wacko , и вообще ездить стало намного удобнее думаю что для 72сс это оптимальный вариант smile
Тоже самое сделал и я !! Ездить стало действительно удобнее !! Купил в городе Барановичи, беларусь Бресткая область за 18 000 наших рублей на ваши это / 2 850 = 6,3 $
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:01 | Сообщение # 13
Удаленные
Впечатления о звезде на 15... Очень рад во первых. Скорость чуть больше, тяга чуть меньше. Обороты меньше, двигателю комфортнее. Расход не проверял. Очень порадовало, что 1-ую мягче стало включать, потом с горки когда катишься на нейтрале, и нужно включить 4-ую - гладко можно перейти даже на большой скорости.
Значит не зря я себе купил на 15 -428 ! Мне не так скорость , че там на 5 км/ч , главное коробка теперь будет поиягче )) А если поставить на 16 , еще мягче ?
TuRbO, да не коробка станет помягче, а тяга будет тупее.Больше звездочка меньше тяга,но больше скорость. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Значит не зря я себе купил на 15 -428 ! Мне не так скорость , че там на 5 км/ч , главное коробка теперь будет поиягче )) А если поставить на 16 , еще мягче ?
С движком 72сс соотношение звёзд 16/41 самое то. И цепь не надо переклёпывать. До 80км/ч разгонялся, но езжу 55-60км/ч. Не спеши, на тот свет всегда успеешь.
Впечатления о звезде на 15... Очень рад во первых. Скорость чуть больше, тяга чуть меньше. Обороты меньше, двигателю комфортнее.
По данному высказыванию есть у меня сомнения. Функцию маслянного насоса на наших дырчиках выполняет поршень! Чем чаще он совершает движения - тем больше давление масла. А это для движка самый комфорт. Вот поэтому их и сделали такими оборотистыми. а если тяга меньше - нагрузка на движок больше. Получается двойной минус. Больше нагрузка на движок и меньше масла. Износ - повышенный! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
По моему чем больше оборотов, тем больше движений совершает поршень в цилиндре за единицу времени, и тем больше за это же время масла нужно, чтобы смачивать зеркало. Меньше оборотов - меньше нужно масла, не думаю что движок может испытывать масляное голодание на малых оборотах. Да, и если я не ошибаюсь то в наших движках есть вполне нормальный маслонасос. Это конечно не значит что можно мучить движок нагрузками на малых оборотах, но про масло это явно надуманно. А насчёт оборотов то конечно было бы комфортнее ездить со скоростью 60 км/ч. примерно на 5000 об/мин. вместо 6500. Но для этого нужно ставить кубатуру и уже тогда менять передаточные числа. Born to be wild
сли я не ошибаюсь то в наших движках есть вполне нормальный маслонасос
Как раз и ошибаешься! Масло засасывается именно поршнем и попадает в маслоситему. Маслянный насос - это система подачи масла + фильтр. А давление и нужно для продавливания масла между трушимися деталями. Особенно в КШМ! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 13.04.2010, 23:05