onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: mashenberd, Slava06470

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светотехника на светодиодах (1)
    [18.04.2009][Узлы]
    ОХЦ и ДОХЦ. Системы ГРМ (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)


    Понедельник, 06.12.2021, 07:45
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КШМ кривошипно-шатунный механизм » ПОРШЕНЬ
    ПОРШЕНЬ
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 06.11.2008, 01:46 | Сообщение # 1
    Удаленные





    +
    TAHKДата: Четверг, 06.11.2008, 01:47 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    вот что происходит при перегреве двигателя



    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 06.11.2008, 01:47 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Это чё, твоя поршня??????

    ПРОБЕГ 13,200км

    TAHKДата: Четверг, 06.11.2008, 01:47 | Сообщение # 4
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Это чё, твоя поршня??????

    Была


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    vladstupakДата: Четверг, 06.11.2008, 01:47 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Талалаевка
    Байк: ALPHA
    Статус: Отсутствую
    И через сколько километров она такая стала????? wacko

    ExecutoRДата: Суббота, 13.06.2009, 17:44 | Сообщение # 6
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    А какой ремонт у поршня?? 1?

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    JDДата: Суббота, 13.06.2009, 18:16 | Сообщение # 7
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (ExecutoR)
    А какой ремонт у поршня?? 1?

    Замена.



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Суббота, 13.06.2009, 21:53 | Сообщение # 8
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ExecutoR, А какой тебе надо,стоит нормальный или стандарт,как пишут на коробке.Хотя есть и 0,25;0,50;0,75. Сам видел в магазине.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    АлександрДата: Вторник, 07.07.2009, 14:52 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Мужики если целиндр впорядке то можно поршень не менять а просто подобрать кольца под свой целиндр. cool

    kaZmirДата: Вторник, 07.07.2009, 22:51 | Сообщение # 10
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Александр, какой пробег,если поршень не болтается то ставь кольца нормальные и все будет ок,я уже это описывал.Я уже менял и все прошел

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КШМ кривошипно-шатунный механизм » ПОРШЕНЬ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2021