В общем купил другую шестерню, разобрал, мало того что шестерня стоявшая в двигателе была по форме больше на яйцо похожа, так ещё и обнаружился люфт первичного вала коробки передач относительно продольной оси примерно в миллиметр. Вал ходил туда сюда при этом подшипник оставался на месте. Шестерню заменил, а люфт устранил с помощью подкладывания тоненькой шайбочки между шестернёй и подшипником. Последний момент меня смущает, не знаю стоило ли это делать, может этот шат вала норма? Кто знает отзовитесь. После всего проделанного вой пропал, слышно только двигатель. Born to be wild
WolfRam, а как с переключением? У меня люфт такой же.Знаю по Ижу там такая норма,подложил было шайбы,появились проблемы с переключением. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Переключается всё замечательно, так же как и было до этого, в общем все прекрасно работает, но сомнения небольшие есть, всё таки если этот люфт предусмотрен то хотелось бы не нарушать параметров. Born to be wild