RaZoR, втулок 2 стоят со стороны цепи грм на соединении картер цилиндр,на голова цилиндр по диагонали ещё 2 снизу слева и верх+втулка маслоканала низ правая шпилька по ходу,где медная шайба.А прокладки менял? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Можливо ти забув вставити гумову прокладку між циліндром і головою. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
RaZoR, да,так как обжимается алюминевое кольцо вокруг гильзы.И желательно прокладку с герметиком по контуру брать,иначе бывает что на тех что без герметика протекает масло. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
не перекос деталей. Масло капать перестало в том месте но стало капать на стыке цилиндр голова (там прокладку не менял.) скажите а как открутить болт на стыке цилиндр голова если слизались грани? Он 1 со стороны цепи грм. Ключ на 10 его не берет.
торцовика нет. Есть головки. Но ими тоже не выходит. Только вчера закрутил а сегодня уже не выкручивается. Пробвал сбивать грани но ничего не выходит! Какие есть еще способы?
Добавлено (05.10.2011, 22:24) --------------------------------------------- Да и может кто нибуть знает сколько и какие провода выходят с генератора?