_Ilya_ | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: Russia, Алтайский край
Байк: Racer Delta 50cc
Статус: Отсутствую
| Помогите новичку... Сегодня столкнулся с такой проблемой, решил отрегулировать зазор на клапанах, выставил оба по 0,05, как положено, попытался завести - ни в какую... ни с кик, ни с электро стартера... Попробовал с "толкача" - завелся, но не держит обороты, сразу глохнет, и появился очень сильный цокот... Вернул зазоры те, что были до этого(около 0,03) заводиться стал очень легко, но цокот остался, в чем может быть причина? П.С - Стоит ли обращать на это внимание? За раннее благодарен!
Сообщение отредактировал _Ilya_ - Четверг, 14.07.2011, 20:18 |
|
| |
RaZoR | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:50 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 0
Откуда: Одесская, Болградский, Оксамитное
Байк: Иж Планета 5 - 350сс =)
Статус: Отсутствую
| Обычно цокот возникает при неправильно отрегулированных зазорах.
А до того как регулировали все было нормально?
Сообщение отредактировал RaZoR - Четверг, 14.07.2011, 20:50 |
|
| |
@bond@ | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: Харьковская обл.,Волчанский р-н,пос.Белый Колодезь
Байк: Jianshe JS 50Q-10
Статус: Отсутствую
| Когда зазоры регулируешь смотри чтоб клапана были закрыты(ВМТ),а на эту хрень не обращай внимания это типа для охлаждения....
Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
|
|
| |
_Ilya_ | Дата: Пятница, 15.07.2011, 07:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: Russia, Алтайский край
Байк: Racer Delta 50cc
Статус: Отсутствую
| RaZoR, если бы все было нормально, не стал бы туда лезть) Был не большой цокот, но по сравнению с тем что сейчас, он был очень тихим
|
|
| |
$lavka | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:19 | Сообщение # 5 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| В 4-х тактном двигатели 2 ВМТ. Одна в начале такта "рабочий ход", другая в начале "всаса". Может не на той регулировал. Смотри по меткам на звёздочке ГРМ (под круглой крышкой на головке. Метка вверх.)
|
|
| |