В сети так много на эту тему уже написано что и писать лень Ну основные моменты, сними аккумулятор и помести в тёплое место, залей полный бак бензина, это защитит стенки бака от ржавления. Можно также выкрутить свечу и залить в отверстие масло, чтобы предохранить стенки цилиндра. Для полного счастья можно залить чистое масло и в двигатель. Вывесить оба колеса, и ослабить давление в шинах тоже будит не лишним. А так же протереть масной тряпочкой все хромированные и подверженные коррозии поверхности. Можно и ведешкой пропшакать, но я ей в этом плане не очень доверяю, мне кажется она всё же немного едкая, хотя я не уверен что я прав. Да ещё, замотать тряпкой отверстие глушителя что бы конденсат не собирался. (Хотя тут я тоже не уверен стоит ли, просто читал где то в сети, сам так не делал). Так смешно писать о том чего сам никогда не делаешь, моя коняка так ни разу не зимовала, так как ездил Посему никак не готовил, и чувствую аккумулятору постепенно приходит ёк.....Четвёртый год уже ему, может и пора, а может пожил бы подольше если бы зимовал нормально. Born to be wild
WolfRam, зачем приспускать шины, они сами приспустяться, как только внутри воздух остынет.прошу не говорить, то что я умничаю, просто физику люблю, а как насчет проводов, как их защетить, когда поставишь зимовать. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Суббота, 16.10.2010, 15:42
Куля, шины,они то сами приспускаются ,тут дело в том как байк стоит на боковой или центральной подножке,сейчас такая резина трескается просто хана ,а байк как написал WolfRam, надо обрабатывать хромировка на них никудышняя ржавеет ,и еще под крыльями желательно хорошо обработать мастикой такой какой авто днище обрабатывают.
WolfRam, зачем приспускать шины, они сами приспустяться, как только внутри воздух остынет.прошу не говорить, то что я умничаю, просто физику люблю, а как насчет проводов, как их защетить, когда поставишь зимовать.
Да я же говорю, пишу что читал, я за что купил, за то продал. А сам вообще никак не готовил к зиме, всю зиму так он и простоял на боковой подножке, потому как ездил я. Ясное дело колёса я не спускал, ну не качать же каждый раз.... По поводу проводов понятия не имею а что, они холода бояться? У меня после прошлой суровой зимы никаких проблем с проводкой слава Богу не было, так что не знаю. Born to be wild
По поводу проводов понятия не имею а что, они холода бояться? У меня после прошлой суровой зимы никаких проблем с проводкой слава Богу не было, так что не знаю.
По поводу проводов понятия не имею а что, они холода бояться? У меня после прошлой суровой зимы никаких проблем с проводкой слава Богу не было, так что не знаю.
у мя тоже не было, пока, но щас я его разобрал для смены подшибников в маятниковой вилке и замену с 72 куб. на 120 куб. а зиму это он будут стоят, а если его потревожить, то провода могут сломаться, а прогреть можно аккумулятором. Которого у меня нету. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Воскресенье, 17.10.2010, 05:48
Куля, какие в черта 120сс,уже доказанно, что в наш картер толоко 107сс предел.Разве что полная замена двигла.Достало уже толочь воду в ступе. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!