Многие мои знакомые на авто оказались от гарантии - разводняк.Если до первого ТО ничего не гавкнет, то аппарат будет жить,значит туда нечего ехать. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
Если в гарант. условиях написано: Гарантия снимается если: 1. Не правильно эксплуатировался мопед 2. Не естественный износ деталей и т.д. и т.п. КАК МОЖНО ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ при таких формулировках? Достаточно просто одну из них сказать(хоть мопед и 5 км проехал) и гарантии нет. Ничего не докажешь. Неее, гарантии нет, и быть не может!
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
У меня гарантия 1 год или 3000 км. Отказаться нельзя было - включена была в стоимость аппарата. По этим условиям после 300 и 1000км менять масло только на сервисе (80 грн за масло и работу) Пока гарантией доволен - примерно через 100 км пробега отвалилась перегородка в глушителе - поменяли не пикнув. На сегодня нагонял 340 км. Через пару часов еду на замену масла. О впечатлениях доложу
Добавлено (11.05.2009, 16:51) --------------------------------------------- ну вот, поменяли масло - 750 мл XADO 10W40. Конечно, 80 грн дороговато, за 60 грн я бы купил литр этого масла и сам бы поменял. Но пока гарантию терять не хочется
А я плюнул на все гарантии, тем более в городе специалистов по ремонту нет. Все взял в свои руки. Так надежней. По крайней мере себе гадить не будешь. А там одно сделали, а другое покалечили. У меня сосел возил возил якобы к спецам, да и плюнул. Месяц отъездит и опять в ремонт. А весь вопрос оказался в карбе. ________________ С уважением.
Гарантия была включена в стоимость мопеда. 1 год или 1500 км пробега. На первое ТО (после 500км) поехал так они даже смотреть на мопед не хотели. Глянули через окно и сказали что у меня все нормально работает. Больше я по гаранитии не ездил.
Сегодня кореш попросил с ним съездить на ТО (первые 300км наездил) Ему должны были заменить масло и отрегулировать клапана. Всё это обошлось 100грн (70-масло и 30-регулировка) Итак заливка мосла произошла следующим способом: механик взял канистру с маслом (одной фирмы) там было грамм 100, и перелил в другую баклашку другого производителя (та тоже была не полная). Я думаю – сойдёт, поездит немного. Но когда он начал регулировать клапана… Ево действия меня возмутили! Он не открутил круглую крышку на целиндре и не выставил метки, но это ладно, он смотрел на метки которые на картере …Так и так можно регулировать. НО ОН НАЧАЛ ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЗОРЫ БЕЗ ЩУПА!!!! Я ево спрашеваю-« А почему не пользуетесь щупом?» В ответ:-« Через мои руки прошло более 2000 мопедом, я и на глаз могу! Если не веришь могу принести щуп померяешь ты.» -«Давай неси, посмотрим…»( уже закотил рукава, жду) Минут десять он носился по гаражу искал щуп, но так и ненашол. Говорит-«Если хочешь, купи щуп, и дома посмотришь.» И ещо впаривал мне что выпускной клапан должен быть не 0,5 а 0,7!!! Двинулись мы домой. По дороге спрашиваю-«Чуствуеш какую-ту разницу?» -«Нет всё по прежнему…» Приехали мы ко мне, и я сразу начал проверять зазоры… И что вы думаете? Оба пережаты! Кореш высказал своё мнение о механике)))) Завтра поедет розбиратся. Вот такая гарантия…
Ездить на всякие ТО только бензин зря палить Обслуживать мопед или мотоцикл это прямая обязанность его хозяина. Ну никому же не приходит в голову нанимать человека для выполнения супружеских обязанностей для своей жены (ИМХО) Другое дело если человек совсем далёк от техники, тогда лучше уж друзей найти, так сказать братьев по разуму потому что с этими механиками можно и без мопеда остаться Да и вообще мопеды эти хорошие, но к ним нужно уметь руку приложить в любом случае. Born to be wild
WolfRam, поддерживаю, JD, ну и ты же, вроде в курсе дела ,мог и товарисчу посоветовать.А масло от 2 отстоев не есть гуд,да и в скайп мог бы обратится.по вопросу. З.Ы.Завтра жду ,послезавтра на работе1 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!