здравствуйте, дорогие форумчане! Закрывать сезон пока не собираюсь, нет весомых причин! Слыхал правда, что на территории украины с первого ноября без зимней резины двухколесным ни-ни, может и не правда . Только слыхал.прошлую зиму не выезжал только в слякоть.Вопросы'можно ли шиповать китайскую резину, (камерная)?подойдет ли 10w50 на зиму? пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
покрышку я "шиповал" только смотря на сколько у тебя она лыса, у меня протектера была на ней еще 2мм где то , шипы делал с отрывных заклеп ,вставляешь с нутри, а снаружи насаживал шайбу и затягивал, делал в два ряда и расстоянием в 5 см, на асфальт на ней выезжать не рекомендую))аа да кстате на камеру надевал еще одну порезанную как чеход чтоб на всякий
Добавлено (17.11.2012, 17:19) --------------------------------------------- Спасибо за емкие ответы!!!как раз есть бывшая его покрышка с кроссовым рисунком,протектора там около 4 мм,попробую ее шиповать по вашему методу.масло, по возможности, тоже сменю, хотя и жаль. . 200км назад как поменял.О! Еще вопрос,от чего более подойдет ветровое стекло(из советских),так чтоб и руки прикрывало?или все равно придется значительно доделывать? пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
Сообщение отредактировал Celefer - Суббота, 17.11.2012, 17:23
Благодарю за совет! А родное кисти верхних конечностей от ветра закрывает? А то уж больно свежо рукам в минус 20 пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
спасибо! Попробую что-то найти.а вот еще,как быть с аккумулятором, может вообще снять?(жалко по морозу на стоянке на работе оставлять)в холодное время со стартера стараюсь не заводить, только если случайно глохнет. У меня стоит 6 ампер кислотный пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:25 | Сообщение # 9
Удаленные
Если ты его подготовишь к зиме (плотность электролита), то можно и оставить. А если нет. снимай. У меня сейчас стоит гелевый. Он свободно переносит морозы. Изначально конструировался для авиации.
да, придется снять,поскольку хоть и знания теоретические в обслуживании аккумуляторов есть, но с точки зрения практики, полный дилетант.а на счет гелевого сложилось нехорошее мнение,(небольшое отступление) в прошлом году летом купил оранжевый, 8А.стоял он у меня на 150ке китайской, с десяток раз, в общей сложности завел им,потом 150ка в ремонте была. .Безсрочном,на зиму в относительно теплое где то 10градусов.помещение забрал его,проверял на нем лампочки,магнитоллу подключал, регулярно заряжал слабым током.весной поставил на мопед, 2 месяца без нареканий отработал и в один день помер.только на индикатор передачи и хватало.приехал заглушил, через 2 часа уже мертв.КЗ не было, может перезаряд? На максимуме выдает 14.2(ставил другие реле,тоже самое, штук 15 пробовал,просто в магазине работал) пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
Сообщение отредактировал Celefer - Понедельник, 19.11.2012, 23:43