Всем Здравствуйте, у меня проблема с проводкой. При покупке мопеда (брал его с рук) предыдущий хозяин сказал что проблема с поворотниками - постоянно перегорают. Ну я ездил, менял лампочки менял. В один прекрасный день меня чуть не сбили из за того что он перегорел в центре города при езде. И я понял что дальше так продолжатся неможет <_< . Мне посоветовали сменить стабилизатор напряжения говорят может из за него. Так как скачки напряжения в проводке. и они горят. Ну сменил. Фиговина эта обошлась мне в полсотни наших грн. Вот только проблемы она нерешила. Ну решил я залезть в проводку. Так как схемы нету. Я её начал прозванивать тестером. Пока ничего ненашёл. Может кто нить объяснить чисто теоритически. Что может быть? Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Попробуй замени вот это реле поворота Если не поможет то значит это реле регулятор напряжения надо заменить. Остальное на поворотники никак не влияет. Да и ещё проверь всю проводку и заизолируй все соединения. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Суббота, 19.03.2011, 21:41
Стабилизатор (регулятор) напряжения уже менял. Уже писал выше. Псмотрим насчёт регулятора поворота. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ST@RTER, аккум стоит заряженный, залитый и всё в нём ок! chabanitos, А какое должно быть родное на Альфе? Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Значит коротит. Посмотри в интересных местах (Под щитком, крепления поворотов, под рулем и тд.) И это может проявляться только в движении. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Можно я вмешаюсь? ExecutoR, первым делом выясняем какой у тебя генератор,2 или 6 катушечный,дальше решается какое реле зарядки должно стоять.Скорее всего проблема в несоответствии рр с генератором. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Может быть любое. У меня например двухконтактное электронное, а у друга 3контактное механическое. Сколько контактов я думаю ты определишь сам, а механическое или электронное можно выяснить таким способом. Вытащи лампочку из одного поворотника и подключи другую с большой или меньшей мощностью (или светодиод). Если обе лампочки будут моргать одновременно то реле электронное, а если нет то соответственно механическое.
Реле поворотов менял. безрезультатно. Да к тому же оно играет роль прерывания напряжения. Для того чтобы лампочка мигала. ST@RTER, если бы коротило где нибудь (я у уже сам об этом думал) то по логике вещей должно было бы ещё что нибудь перегорать, предохранитель тот же. А он целый. реле поворотв у меня 2хконтактное механическое. kaZmir, Хорошо выясним, посмотрим.
Добавлено (25.03.2011, 13:46) --------------------------------------------- Вообщем поставил реле вазовское. От 2108. + и - и 0 на массу. Всё ок пока ничего негорит. Покатаемся - увидим Всем спасибо за ответы.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _