у меня проблема с проводкой.
|
|
ExecutoR | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 163
Репутация: 1
Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
Статус: Отсутствую
| Всем Здравствуйте, у меня проблема с проводкой. При покупке мопеда (брал его с рук) предыдущий хозяин сказал что проблема с поворотниками - постоянно перегорают. Ну я ездил, менял лампочки менял. В один прекрасный день меня чуть не сбили из за того что он перегорел в центре города при езде. И я понял что дальше так продолжатся неможет <_< . Мне посоветовали сменить стабилизатор напряжения говорят может из за него. Так как скачки напряжения в проводке. и они горят. Ну сменил. Фиговина эта обошлась мне в полсотни наших грн. Вот только проблемы она нерешила. Ну решил я залезть в проводку. Так как схемы нету. Я её начал прозванивать тестером. Пока ничего ненашёл. Может кто нить объяснить чисто теоритически. Что может быть?
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |
DeltaD | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| Попробуй замени вот это реле поворота Если не поможет то значит это реле регулятор напряжения надо заменить. Остальное на поворотники никак не влияет. Да и ещё проверь всю проводку и заизолируй все соединения.
Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Суббота, 19.03.2011, 21:41 |
|
| |
ExecutoR | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 3 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 163
Репутация: 1
Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
Статус: Отсутствую
| Стабилизатор (регулятор) напряжения уже менял. Уже писал выше. Псмотрим насчёт регулятора поворота.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| А у тебя стоит аккумулятор?? Если нет. То причиной может быть он. У меня тоже горят повороты и стоп когда нет акума.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
chabanitos | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (DeltaD) Попробуй замени вот это реле поворота А для начала посмотри какое оно у тебя. Бываю 2х и 3хконтактные, механические и электронные.
|
|
| |
ExecutoR | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 6 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 163
Репутация: 1
Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
Статус: Отсутствую
| ST@RTER, аккум стоит заряженный, залитый и всё в нём ок! chabanitos, А какое должно быть родное на Альфе?
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Значит коротит. Посмотри в интересных местах (Под щитком, крепления поворотов, под рулем и тд.) И это может проявляться только в движении.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
kaZmir | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 8 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Можно я вмешаюсь? ExecutoR, первым делом выясняем какой у тебя генератор,2 или 6 катушечный,дальше решается какое реле зарядки должно стоять.Скорее всего проблема в несоответствии рр с генератором.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (ExecutoR) А какое должно быть родное на Альфе? Может быть любое. У меня например двухконтактное электронное, а у друга 3контактное механическое. Сколько контактов я думаю ты определишь сам, а механическое или электронное можно выяснить таким способом. Вытащи лампочку из одного поворотника и подключи другую с большой или меньшей мощностью (или светодиод). Если обе лампочки будут моргать одновременно то реле электронное, а если нет то соответственно механическое.
|
|
| |
ExecutoR | Дата: Пятница, 25.03.2011, 13:46 | Сообщение # 10 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 163
Репутация: 1
Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
Статус: Отсутствую
| Реле поворотов менял. безрезультатно. Да к тому же оно играет роль прерывания напряжения. Для того чтобы лампочка мигала. ST@RTER, если бы коротило где нибудь (я у уже сам об этом думал) то по логике вещей должно было бы ещё что нибудь перегорать, предохранитель тот же. А он целый. реле поворотв у меня 2хконтактное механическое. kaZmir, Хорошо выясним, посмотрим. Добавлено (25.03.2011, 13:46) --------------------------------------------- Вообщем поставил реле вазовское. От 2108. + и - и 0 на массу. Всё ок пока ничего негорит. Покатаемся - увидим Всем спасибо за ответы.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |