При переносе проводов из-под заднего щитка наверх сломались пару разъёмов китайского производства. Поставил наши из комплекта "Автоэлектрик". Они защищены пластиковой, жёсткой оболочкой. Немного побольше но долговечней. Жаль, что комплект недешёвый, а то поменял бы все разъёмы. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Всем известно стремление китайцев на всем сєкономить. Вот наверное и лампочки делают из очень тонкого стекла. Да плюс еще газ неизвестного происхождения.
Добавлено (18.02.2008, 18:56) --------------------------------------------- А еще интересное в Дельтах – так это провода на задний фонарь, которые идут под щитком без всякой защиты и которые обрываются при первой хорошей яме на дороге.
А еще интересное в Дельтах – так это провода на задний фонарь, которые идут под щитком без всякой защиты и которые обрываются при первой хорошей яме на дороге
У меня все провода спрятаны.
Сообщение отредактировал ШеВееН - Среда, 20.02.2008, 08:38
Может наконец-то производители поняли этот недостаток и начали прятать провода. Но у меня они идут под щитком и без всякой защиты. Только контакти прикрываються резиновым колпачком, который сразу же и стерся. Пришлось все провода провести поверх щитка, предварительно упаковав их в єластическую трубочку.
Чтобы закрыть провода под задним щитком их нужно спрятать под защиту, как на легковушке. В автомагах есть шумозащита самоклеющаяся. Но она пористая, так её покрыть жидкой резиной или лаком. и ещё поставить резиновый брызговичок сперези и сзади. тогда не забрызгиваются двигатель и спина! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Чтобы закрыть провода под задним щитком их нужно спрятать под защиту, как на легковушке. В автомагах есть шумозащита самоклеющаяся. Но она пористая, так её покрыть жидкой резиной или лаком. и ещё поставить резиновый брызговичок сперези и сзади. тогда не забрызгиваются двигатель и спина!
Все это ерунда. Твоя защита протрется также как и провода. Нужно провода выносить на верх или ставить жоще амортизаторы.
Quote (ШеВееН) провода выносить на верх или ставить жоще амортизаторы.
Это смотря как на ём едить! Если втроём и еще кутуль с картошкой сверху, то можно и протереть. Во мне, слава богу 105 кг и ничего! А по ямах я принципиально не езжу...
Ты знаешь я тоже не легче - у меня 102 кг. И мешки с картошкой не вожу. А есть люди по легче, и у них таже проблема. Если ездить по асфальту то все в порядке, а когда выезжаешь на проселочную дорогу - вот там то и легче всего повырывать провода. Но вопрос не в этом. Я прововда упаковал в пластиковую трубку и провел по верх щитка.
Согласен, Вынос проводов намного надёжнее, хотя менее эстетичен. если будет протираться моя защита, вынесу на щиток. Кстати, как прикрепил к щитку трубку?
Взял прозрачную пластиковую трубку диаметром 10 мм. Провел через нее провода. Так как трубка жестковатая, она стала полудугой, и достаточно было прикрепить ее обычными одноразовыми хомутами (теми которые применяют електрики) в двух местах: одним к раме возле сидения, а вторым к креплению заднего щитка, которое идет от багажника.