onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [18.04.2009][Приборы]
    ПЛАСТИКОВАЯ ПРОВОЛОКА (0)
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)


    Пятница, 29.11.2024, 07:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    ПЕРЕМОНТАЖ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 06.11.2008, 05:44 | Сообщение # 1
    Удаленные





    +
    BMWXXXДата: Четверг, 06.11.2008, 05:44 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Думаю освещение запитать от аккумулятора, а генератор подключить через импульсный стабилизатор с гальванической развязкой. Ненужно будет отсоединять обмотку его от "массы".
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 06.11.2008, 05:45 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (BMWXXX)
    Думаю освещение запитать от аккумулятора, а генератор подключить через импульсный стабилизатор с гальванической развязкой. Ненужно будет отсоединять обмотку его от "массы".

    Ты точно подумал на счёт импульсного????????? Или собираешся подключать к генератору устройства, требующие высокостабилизированное питающее напряжение 12В +-1% и с пульсациями не более 10мВ ?????

    ИМХО бред, т.к. под нагрузкой генератор выдает ~13в (55Вт), а если будеш стабилизировать, то появятся соответствующие потери. Минимум 2В точно потреряеш.

    Тут идея пришла попроще, но требуется оторвать от земли обмотку генератора. Впринципе, куда проще снять левую "пустую" крышку с двигателя, чем собирать громоздкую схему. Ведь мы имеем дело с генератором, у которого запас по мощности очень мал, вернее его совсем нет. В авто - это другое дело, там 500Вт, вот туда можно. Хотя пробывать всё можно..........


    ПРОБЕГ 13,200км

    иван006Дата: Четверг, 06.11.2008, 05:45 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Откуда: Славутич
    Байк: XGJAO (Alpha)
    Статус: Отсутствую
    Quote (BMWXXX)
    Думаю освещение запитать от аккумулятора, а генератор подключить через импульсный стабилизатор с гальванической развязкой. Ненужно будет отсоединять обмотку его от "массы".

    Надо ставить стабилизатор как тут: http://melitopolclub24.at.ua/publ/4-1-0-109 или тут: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=797&mode=&order=0&thold=0


    Мото не роскош - средство передвижения...
    TAHK_Дата: Четверг, 06.11.2008, 05:45 | Сообщение # 5
    Удаленные





    забей! Ты ж ,ведь , на холостом не ездишь? wink
    BMWXXXДата: Четверг, 06.11.2008, 05:45 | Сообщение # 6
    Удаленные





    http://www.motoizh.ru/modules.php? - низкий КПД, лишняя нагрузка на двигатель.
    http://www.motoizh.ru/modules.php? - сложность схемы и громоздкость.
    То что я предлагаю - готовое изделие, и напряжение они как понижают, так и повышают- выбери нужный тип, защита от КЗ КПД 85-90%.
    Пример: автомобильный адаптер к ноутбуку, вход 9-16В, выход 19В, мощность 45Вт имеет размеры чуть больше двух спичечных коробков.
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 06.11.2008, 05:45 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Вот давно уже хотел тут написать, наконец-то.

    Вобщем решил я занятся светом всерьёз. Надоели эти мерцания, когда газ сбросишь, да и на холостых кроме тормоза нечё не включишь.

    Так вот, ближе к делу. Снял я левую крышку, там где генератор. От обмотки генератора отсоединил провод, подключенный к земле, и вывел его наружу. Это уже хорошо, т.к. теперь смело можно выбрасывать родной стабилизатор, и ставить нормальный.

    Собрал схему: Диодный мост (диоды с барьером Шотки, для меньшего падения напряжения на них), Управляющий транзистор КТ827А (20А номинальный ток, 2В разностное напряжение), и подал опорное напряжение в базу через стабилизатор КР142ЕН12. Предварительно проверил собранную схерму дома. Работает. Потери напряжения на ней составили ровно 2В. А это очень хорошо, лучше быть не может.

    Подключил к мопеду. Имею на выходе 12,6В стабильных, не зависимо от оборотов двигателя.

    Теперь самое интересное. Подключил я галогенку на 55Вт. На слабых оборотах свет еле светит. Подключил её без стабилизатора, замерял напряжение на ней - 12В есть, и то, если газануть хорошо. А для нормальной работы стабилизатора необходимо, чтобы это напряжение было выше на 2-3 В. Делаем вывод: НИ О КАКИХ 90 ВАТТ ПАСПОРТНОЙ МОЩНОСТИ НЕТ И РЕЧИ. 50Вт, и больше не вытянуть из этой магнеты. На скутерах стоит иной генератор - трехфазный, там 3 обмотки. Вот там точно минимум 90Вт есть.

    Выход из положения: родной стабилизатор выдаёт в нагрузку не более 20Вт, очень мало но тоже хорошо. Я замерял зарядный ток. На ХХ он около 200мА. На средних оборотах - 500-600мА, на высоких - 1-1,3А. и это всё при полностью заряженном аккумуляторе. Вот последние цифры и приводят к выкипанию электролита.

    Вот если установить аккумулятор большей ёмкости, и всю нагрузку подключить к нему, то этот ток заряда был бы как раз тот, который необходим. Я думаю гдето 7А хватит. А ещё лучше на 9А от тяжелого мотоцикла.

    Можно ещё попробывать подключить свет через реле, переключающее его с аккумулятора на генератор. Выставить необходимый порог срабатывания реле, и .......вуаля....... свет не мерцает.


    ПРОБЕГ 13,200км

    LOU1993Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:09 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Сумская обл. г.Бурынь
    Байк: DELTA ex50qt-b
    Статус: Отсутствую
    Я сделал точно также ,только реле-регулятор от Актива поставил ,и подключил свет к постоянному току. За два сезона(8150км)проблем с АКБ небыло v

    Сообщение отредактировал LOU1993 - Четверг, 17.12.2009, 23:11
    alexfox1Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:03 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    LOU1993 Какое реле регулятор ты ставил от актива, их есть два вида, фото можно.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    LOU1993Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:35 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Сумская обл. г.Бурынь
    Байк: DELTA ex50qt-b
    Статус: Отсутствую
    Фото выложыть не могу ,потому что нахожусь далеко от дома, попробую описать.
    Реле регулятор немного больше штатного дельтовского и ребра охлаждения есть не только сверху но и по бокам,розъем(мама) вклееный в корпус.Второй вариант реле отличается лиш тем что розъем висит на проводах(примерно 10 см).У меня стоит первый вариант ,второй тоже должен подойти.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024