onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Динар, sasha99, Vagan, Sosedi, Pavlina, Проработник, Korovka33, koenn, Fordana, DiamovaAnna, Kovall, alisana, maxxxi, Deltaplan, StarTrek22, izma, Total, Горыныч, Srypp, BountyRay, NikitosiK

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [29.04.2009][Помощ]
    Спасение «утопающих» – дело рук... окружающих (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)


    Четверг, 02.12.2021, 18:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭЛЕКТРОПРОВОДКА » ПЕРЕМОНТАЖ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    ПЕРЕМОНТАЖ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    alexfox1Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:42 | Сообщение # 11
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Но фото по возможности конечно выложи, и ещё генератор у тебя какой одно катушечный или с катушками под 120 градусов.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    LOU1993Дата: Среда, 21.04.2010, 23:19 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Сумская обл. г.Бурынь
    Байк: DELTA ex50qt-b
    Статус: Отсутствую
    Извините за длительное отсутствие , завтра буду ставить акумулятор и сделаю фотки, выложу схему.

    Добавлено (21.04.2010, 23:10)
    ---------------------------------------------
    На генераторе конец обмотки припаян на масу ,отпаиваем его ,и соединяем с реле место желтого провода ,подключаем свет от АКБ (забыл посмотреть какие првода смыкать ,врде черный с желтым )
    позже будут фото генератора ,хочу ставить от Актива

    Добавлено (21.04.2010, 23:14)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (21.04.2010, 23:16)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (21.04.2010, 23:19)
    ---------------------------------------------

    chabanitosДата: Среда, 04.08.2010, 14:03 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Хочу себе тоже отсоединить обмоттку генератора от масы и поставить активовский РР. А потом переделать свет на постоянку. А то нормальное освещение появляется где то с 3000 оборотов. Я уже привык но хотелось бы сделать нормально. Не знаю только надолго ли хватит моего 4А/ч аккумулятора и с 55/60 Вт лампочкой.

    Добавлено (04.08.2010, 14:03)
    ---------------------------------------------
    Уже все сделал и поставил. Свет конечно же стал лучше. Только акум садится. При включенном дальнем свете (60Вт) зарядка начинает идти только после 6000. Напряжение на зарядку около 14 В при любых оборотах. РР паял наподобии активовского. После переделки не показывал тахометр, переподключил его как на фото.



    qweДата: Среда, 04.08.2010, 14:56 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    chabanitos, в этой схеме порог срабатывания определяется стабилитроном VD3, а процесс зарядки-разрядки очень чувствителен к напряжению. Нужно 14.4В.
    Выхода два. Либо подбирай стабилитрон, либо сделай управляющую цепь регулируемой как в схеме Summon, например (на TL431).Во втором случае прийдётся подбирать резисторы.
    Я сделал на TL431. Сначала подбирал напржение так, что бы ток зарядки без нагрузки в конце концов падал до нуля. При таком значении порога при включеной фаре до зарядки вообще не доходило. Пришлось немного поднять порог. Сейчас у меня ток зарядки без нагрузки 0.5-2А.От оборотов не зависит. Зависит от состояния аккумулятора. При включеной фаре начинает заряжаться после 3000. Правда лампочка у меня 35Вт.

    Сначала я боялся перезаряда, но пол года эксплуатации показали, что постоянные 0.5А не вредят. Аккумулятор даже стал немного живее.

    Сообщение отредактировал qwe - Среда, 04.08.2010, 15:06
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭЛЕКТРОПРОВОДКА » ПЕРЕМОНТАЖ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2021