onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Полная смена двигателя
    1. 1.Отрегулировать регулятор генератора. [ 3 ] [75.00%]
    2. 2.заменить генератор. [ 2 ] [50.00%]
    Всего ответов: 4
    angridДата: Вторник, 06.12.2011, 14:07 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: город
    Байк: Kanuni 49,9 куб.см
    Статус: Отсутствую
    Друзья помогите пожалуйста.Сменил двигатель с Kanuni 49.9 куб.см, на Delta-110(на упаковочной коробке написано)на двигателе FaF на цилиндре 72 куб.см.Собрал,всё подсоединил,как было на старом движке,мопед завёлся без проблем,работает отлично,НО появились проблемы с проводкой,либо с генератором,либо с регулятором генератора,в общем ситуация такая-включаю свет фар-горят ОЧЕНЬ ярко(сгорела лампа)и тахометр начинает показывать только когда добавляешь газ(насколько я знаю он дожен показывать 1,5 на холостых.Подскажите,пожалуйста,кто знает,в чём причина?И что требуется заменить?Либо подрегулировать?Заранее спасибо!
    Marek78Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:25 | Сообщение # 2
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    а фара на старом двигателе горела стабильно, яркость не зависела от оборотов?

    Сообщение отредактировал Marek78 - Вторник, 06.12.2011, 16:35
    angridДата: Вторник, 06.12.2011, 18:07 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: город
    Байк: Kanuni 49,9 куб.см
    Статус: Отсутствую
    Да,зависила от оборотов.
    Marek78Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:07 | Сообщение # 4
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    тогда ставь РР (реле регулятор) от Delta-110.
    angridДата: Вторник, 06.12.2011, 19:38 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: город
    Байк: Kanuni 49,9 куб.см
    Статус: Отсутствую
    Спасибо,попробую.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024