onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, MarySweet, Kakapo, Grisha, Портер, Kramovchyk, Ilonna, ZKovaleV, Pavlina, MishaBanch, ФедяФединов, Карамбулкул, SallyMoris, Korovka33, Alex25, oksano4ka, maxxxi, Oppra, Petr16

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [18.04.2009][Узлы]
    Поршневые кольца. Теория. (0)
    [18.12.2012][Разное.]
    авление в шинах, рекомендации и последствия (0)


    Понедельник, 24.01.2022, 22:45
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » не знала толком как кислотные надо обслуживать.
    не знала толком как кислотные надо обслуживать.
    Prosto_OnaДата: Суббота, 18.09.2010, 21:36 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская обл., г.Бровары
    Байк: VIKING VM49Q-3B
    Статус: Отсутствую
    Всем:
    Так же говорилось о том что гелевый боится перезарядки или как то так... то есть когда я езжу он может перезарядится??? А как это уследить и избежать? Я и электрика вещи почти
    не совместимые и если я что то тупое написала вы уж извините... smile

    Добавлено (18.09.2010, 21:36)
    ---------------------------------------------
    И чего я раньше не зашла и не почитала... Просто не знала толком как кислотные надо обслуживать... Один раз воду добавила..но он толком не зарядился...а через пару месяцев вот сейчас совсем не держит заряд..подумала что умер и купила новый.. уже гелевый так как по всем признакам вроде как он лучше... Тот который был продержался около года... правда и зимовал в холодном помещении и почти не заряжался...
    То есть я правильно понимаю, если я поставлю новый и он будет разряжаться быстро, то это означает что у меня проблема с реле регулятором??? И где он находиться и как выглядит... и можно ж его купить....
    И еще... старый пока никуда не дела... так вот куда эту кислоту выливать? Не просто ж на землю возле гаража... и чем можно обработать поверхность аккумулятора после слива чтоб потом можно было брать его голыми руками?
    WolfRamДата: Суббота, 18.09.2010, 22:21 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Купить реле регулятор конечно можно, на вид это небольшая прямоугольная коробочка с металлическими рёбрами охлаждения, обычно прикручена где то а раме сбоку, но это не обязательно так, на разных мопедах по разному, но она там одна такая. Из старого аккумулятора ничего сливать не нужно вот так сразу. Для начала долить воды (но только дистиллированной!) до уровня и попробовать зарядить зарядным устройством. Гелевые ИМХО долго не живут.

    Born to be wild
    Prosto_OnaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:24 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская обл., г.Бровары
    Байк: VIKING VM49Q-3B
    Статус: Отсутствую
    Ясно! А бывают же не дорогие зарядные устройства? И интересно я сама соображу что к чему там...
    А еще реле регулятора это оно крепиться обычно там где и реле поворотников и все остальное???
    WolfRamДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:59 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Prosto_Ona)
    А еще реле регулятора это оно крепиться обычно там где и реле поворотников и все остальное???

    Ну на дельтах по крайней мере там, оно там одно ребристое.
    Зарядные устройства сколько стоят не знаю, но думаю инструкция там будит, не так там всё и сложно, так что разобраться вполне возможно.


    Born to be wild
    qweДата: Четверг, 23.09.2010, 10:24 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Prosto_Ona)
    То есть я правильно понимаю, если я поставлю новый и он будет разряжаться быстро, то это означает что у меня проблема с реле регулятором??? И где он находиться и как выглядит... и можно ж его купить....

    Если у Вас регулятор такой же, как на Дельте, то замена на анологичный вряд ли поможет. Дефект в конструкции.
    Скажите, у Вас фара питается от аккумулятора? Когда двигатель не работает, фара горит?
    Если так, то замена регулятора может исправить положение, если нет, то потребуются некоторые переделки.
    Prosto_OnaДата: Четверг, 23.09.2010, 13:36 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская обл., г.Бровары
    Байк: VIKING VM49Q-3B
    Статус: Отсутствую
    Нет....фара от генератора...
    vasyaruДата: Пятница, 24.09.2010, 20:59 | Сообщение # 7
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Откуда: Полтавская обл.Гребенка
    Байк: Delta 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Prosto_Ona)
    vasyaru Добрый день! Я тут все перечитала и было упомянуто что гелевого аккумулятора хватает не на долго... Вы себе поставили еще в марте.. хотела поинтересоваться как у Вас с ним дела обстоят??? Всем: Так же говорилось о том что гелевый боится перезарядки или как то так... то есть когда я езжу он может перезарядится??? А как это уследить и избежать? Я и электрика вещи почти не совместимые и если я что то тупое написала вы уж извините...

    Да все намази,и как бы претензий нет.Работает как обычный,никакой перезарядки не берет.
    И вообще-не заморачивайтесь,если есть деньги покупайте,больше всего это того проблемы, что-кому какой попадет.

    У меня очередная неприятность:предний левый амартизатор начал пускать масло.Немного но выделяеться.
    Хочу спросить специалистов:как долго можно ездить в таком состоянии амартизатора,и как узнать что вот-вот ему будет пипец?А то нехочеться розбирать вилку сейчас,тем более я не сильный автомеханик.Хотя что нужно менять сальник или что там,и какое масло туда лить?А то один мой знакомый ,поменял масло в одном,залил обычное,так говорит разница есть,стал туже от того что не манял масло.

    qweДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:56 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Prosto_Ona)
    Нет....фара от генератора...

    Тогда, скорее всего, причинв выхода из строя аккумулятора - плохой регулятор напряжения.
    Есть хорошие регуляторы напряжения (непример для Актива), но они предназначены дя другой системы питания: Установка такого регулятора потребует некоторых изменений в схеме.
    Я у себя заменил регулятор на самодельный. Многие коллеги проделали то же самое. Chabanitos установил готовый. Вам, наверно, можно пойти по этому пути.
    mitchДата: Понедельник, 27.09.2010, 10:07 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Санкт-Петербург
    Байк: 50Q-2А
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    Ну на дельтах по крайней мере там, оно там одно ребристое.

    А разве модуль зажигания не ребристый?

    WolfRamДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:05 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Не знаю у кого как, а у меня с рёбрами только реле регулятор. Я видел CDI с рёбрами, но на дельтах они просто пластмассовые коробочки, гладкие.

    Born to be wild
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » не знала толком как кислотные надо обслуживать.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2022