Мужики подскажите. У меня вот аккумулятор счёлочной ну тоесть нет трубочки для выхода паров электролита, а закрывается пробками герметично.
Когда покапал то мне его сразу на рынке залили и закрыли крышку, сказали что через 2 часа можно ставить и ехать. Отездил пол года, потом начались холода и я его не вовремя снял. Когда пришёл в гараж он умер, я его забрал домой зарядил на зарядном 0,4 А. потом разрядил лампочкой и зарядил снова. Заряд держит, лампочка на 35 Ватт гдето 1 час светится. А когда я открыл крышку и посмотрел в банки то не увидил там жидкость. Так вот какой вопрос. Сколько там её должно быть? И куда она могда деться? Испариться? Так пробки закрыты герметично. Или её и не должно быть видно?
1) Жидкость должна быть по уровень , который указывается на каждом акуме, или если нет метки, то жидкость должна покрывать пластины, тоесть немного выше их, которые находятся в акуме. Уровень жидкости должен быть в норме. Чтобы пластины не суфатизировались. Если они засульфатизируются ты просто напросто выкинешь акум. 2) Жидкость могла выпарится, или вылится при езде. Отчего могла выпарится да к, это от большого тока зарядки. Или от жары, вроде. В каждом акуме, есть сверху, или с боку (что чаще) отверствие для жидкости (чтобы лишняя выливалась или выпарялась), отверствие должно быть полюбому, или б акум могло просто напросто розорвать. 3) Должно быть видно полюбом.
И еще смотри за плотностью електролита она должна быть в норме, иначе может акум не держать заряд. А точнее и не будет держать заряд. Вроде все что знаю расказал, может еще что спомню. Если что обращайся поможем. Если есть Скайп можем поговорить в живую.
Это я написал для кислотных акумов. А у тебя хто его знает как.
Voavak, заливали при тебе,и чем?Может у тебя гелевый и тебе по ушах ездят.Он у тебя прозрачный или нет? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, да нет не гелевый. Гелевый я себе покупал и как мне сказали на рынке, что он полностью залит и готов к работе. За него я отдал 160 грн. Он у меня сдох через 1 месяц. И сдох полностью, даже зарядку не берёт. А потом купил себе обычный ну почти такой как стоял родной синий с желтой полосой. Только он на синий, а черный и точно такие же прробки. Зарядку он у меня держит и работает после зарядки хорошо. Просто хотел узнать за электролит. К стати сегодня узнавал у этого человека у которого покупал его, и он мне сказал что тот электролит который заливается, со временем потом пропадает, но должно хватать на 2 года. Да вот еще содрал зарядное на микросхеме L200C получилось очень классное. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
alexfox1, А как здесь файлы вылажевать? Я заходил в файлообменник, там можно вставить только картинку, а ксхеме есть описание. Можеш написать мне в личку почтовый адрес я тебе сброшу html страницу. Непереживай, вирусов не пришлю. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
alexfox1, Напиши в адресной строке этот адрес http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=121 Там находится схема зарядного и описание. Только сопротивления на комутаторе тока прийдётся наматывать самому, такие малекие не найдёш. И радиатор не желей. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
alexfox1, А главное проверенное, выставил напряжение 14 - 15 V а ток ставиш какой хочеш, только вот забыл написать, напряжение на мкросхему должно подаваться не больше 20 V будет грется сильно. Проверено. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ