onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)


    Четверг, 28.03.2024, 20:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Об уходе за АКБ (из личного опыта)
    Об уходе за АКБ
    ArtemДата: Суббота, 12.03.2011, 16:04 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Итак, начнем. Прежде для тех, кто любит возражать - у меня батарея исправно служит от самой покупки мопеда (26/10/2008 года) и я ее столь долгий срок службы приписываю выполнению приведенных ниже рекомендаций:
    1 - Зимовать аккумулятор должен в теплом помещении. Перед установкой на мопед после зимовки зарядить током в 100 мА в течении 5 часов.
    2 - В период эксплуатации 2 раза в месяц мерить напряжение на клеммах при средних оборотах двигателя. Должно быть не более 13,5-14,5 вольта. Если больше - выкидываем реле-регулятор. Если меньше - проверьте генератор. Если с ним все ОК - выкидываем реле-регулятор. Всеравно новая АКБ дороже smile
    3 - Контролируем уровень электролита. При уменьшении уровня перед тем как "доливать" - проверьте плотность. Не следует слушать "советов" заливать туда без раздумий дистиллированную воду - рискуете отправить свой аккумулятор на пенсию раньше времени. Прежде проверьте плотность того, что там осталось. Исходя из общих рекомендаций для кислотных батарей плотность должна быть в пределах 1,25-1,30. Если плотность выходит за рамки этого диапазона - приводим ее в норму доливанием кислоты (по замеч. Kazimir уточняю - конц. электролитом, 1,4 г/смКуб. Именно его я и подразумевал smile Спасибо, что Вы указали на недоделку, которую не знающие люди могли воспринять буквально sad ) либо дистиллированной воды (кислота увеличит плотность, вода уменьшит).
    Советую запоминать плотность электролита, которую вы сделали. Будет полезно в дальнейшем.
    А теперь снова момент контроля - если плотность электролита выросла - аккумулятор "кипит", что буквально означает его перезаряд. Снижение плотности электролита свидетельствует о недостаточной зарядке батареи.
    Перед "заливом" чего-либо поставьте батарею на заряд током в 100 мА на 5 часов. Этого достаточно. Проверьте плотность. Если после зарядки не будет соответствовать диапазону - выровняйте нужным способом. Если же все ок - просто долейте готовым электролитом.
    Проверьте напряжения. Неисправность устраните.
    Неизменная плотность свидетельствует о банальном "выплескивании" при езде. Что с этим делать - увы не знаю. Батарея не герметична ведь smile
    4 - Не крутите стартером долго. Такие мучения батарее не по душе - она не мазохистка smile . Если двигатель не завелся с двух-трех оборотов (образно) стартера - процедуру заводки продолжайте "киком".
    5 - Для предотвращения окисления клемм - смазывайте их Литол'ом после каждого монтажа



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 12.03.2011, 18:40
    kaZmirДата: Суббота, 12.03.2011, 18:29 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (Artem)
    приводим ее в норму доливанием кислоты

    Если уж быть верным,то доливать надо электролитом плотностью 1.40,а не кислотой,что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.Поверьте мне как автоэлектрику-аккумуляторщику.по поводу ваших основных тезисов спорить не буду,в основном верно всё) Кроме тока заряда,который равняется 10% от емкости аккума.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ArtemДата: Суббота, 12.03.2011, 18:45 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Если уж быть верным,то доливать надо электролитом плотностью 1.40

    Я это и имел ввиду... Спасибо за указание на неточность - незнающие люди могли воспринять это буквально

    Добавлено (12.03.2011, 18:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (kaZmir)
    Кроме тока заряда,который равняется 10% от емкости аккума

    У меня емкость батареи 5 А/Ч и 100 мА = 1/50, т.е. 2% smile
    И у большинства людей стоят примерно такие-же.. Да и не видел
    я стартерных АКБ для мопедов емкостью 1 А/Ч.
    Простите, вы неверно сосчитали smile



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    kaZmirДата: Суббота, 12.03.2011, 18:56 | Сообщение # 4
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Artem,
    я посчитал верно,для твоей акб ток заряда равен 0.5А = 10% емкости.Я и не говорил об акумах 1 а\ч.
    Quote (kaZmir)
    Кроме тока заряда,который равняется 10% от емкости аккума


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    КуляДата: Суббота, 12.03.2011, 19:19 | Сообщение # 5
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    ведь плотность определяет насколько заряжена батарея (насколько я понял) ,нужно проверять тогда на заряженном плотность и доливать воды, или электролита, или ничего. Или я в чем то ошибаюсь.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.


    Сообщение отредактировал Куля - Суббота, 12.03.2011, 19:22
    ArtemДата: Четверг, 21.04.2011, 09:33 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Куля, ответ на Ваш вопрос уже был в моем сообщении:
    Quote
    Снижение плотности электролита свидетельствует о недостаточной зарядке батареи.
    Перед "заливом" чего-либо поставьте батарею на заряд на 5 часов. Этого достаточно. Проверьте плотность. Если после зарядки не будет соответствовать диапазону - выровняйте нужным способом.



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    FlakboyДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:41 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Москва
    Байк: Delta EX50-QT
    Статус: Отсутствую
    а как измерить плотность в домашних условиях?
    ArtemДата: Четверг, 28.07.2011, 01:18 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Ареометром. В Украине от стоит около 30 гривен
    Только берите маленький, а то в большой вы кислоты насосете только если сольете почти всю с АКБ (проверено на личном опыте)



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Об уходе за АКБ (из личного опыта)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024