Добрый день Года 2 назад разбил стекло от передней фары. Т.к. отражатель был в плохом состоянии решил сразу поставить фару от шестёрки с лампой 55ватт После этого спустя месяца 2 аккумулятор сдох - очень грелся при зарядке и его не хватало даже на бибикалку Ну ладно, кто его знает что с ним было до покупки мопеда(мопеду 4года) купил другой, гелевый. Его хватило на 1 сезон Пришлось покупать ещё один гелевый и родную фару(т.к. думал что дело в 55ваттной лампочке) К сожалению сдох и этот. Теперь езжу без него, т.к. слишком уж дорого) Но вопрос - в чём же проблема такой эпидемии? Есть подозрение на механизм включения лампочки стоп-сигнала на заднем тормозе, т.к. и сделан, и работает он через задницу. Какие могут быть предположения?
а можно поподробнее где реле регулятор? Там должно быть 12в?
Выписка из правил. III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики,а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
Ну решения данного вопроса я не нашёл, прошу прощения если повторяюсь. На клеммы аккумулятора подаётся 13 вольт, соответственно, насколько я понял, реле в порядке. В самом реле напряжение есть между красным и зелёным проводом - 4.5в. Причём аккумулятор зарядником заряжен полностью и при присоединении к нему диодной ленты она горит, сам аккумулятор так же выдаёт 13в, но при включении зажигания его не хватает даже на то чтобы показать передачу. Даже не знаю, в чём дело, надеюсь на помощь.
Да, заряжен, причём вчера поставили его соседу на скутер - у него всё нормально работает, а у меня только новый работает, а старый нет. Вообще парадокс.