Насчет свечей есть две проблемы бензин и подделка
|
|
ilavskiy | Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Откуда: Burun toun
Статус: Отсутствую
| Привет. Насчет свечей есть две проблемы бензин и подделка. Недавно пришлось викинуть 2 штуки одна ту что шла з движком и Denso U22FSU. Причина выяснилась позже после. Оказалось бензин который я купил содержал примесь метала (свинец или еще чего то там). Но выявить эту дрянь очень непросто но есть детекторы валют в любом банке на просвет изолятор нормальной свечи "фыолетовый", а у просвынцованой он не светится как купюра. Я долго мучил диркало того що плохо заводилось и после нной пляшки дошло ... Что свечу на взгляд чистую нужно выкинуть.
|
|
| |
ilavskiy | Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Откуда: Burun toun
Статус: Отсутствую
| Еще добавлю выявить свечи по калийному числу типа (больше меньше этелона можно) нужно их греть на газу и смотреть которая ярче светится. Denso U22FSU - всеж таки холодней той что шла з движком она слабо калится (для лета).
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Суббота, 04.10.2008, 07:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (ilavskiy) Еще добавлю выявить свечи по калийному числу типа (больше меньше этелона можно) нужно их греть на газу и смотреть которая ярче светится. Denso U22FSU - всеж таки холодней той что шла з движком она слабо калится (для лета). После прокалки свечи на газу её нужно почистить и акуратно выбросить! Калильное число заложено в маркировку. Такие эсперименты лучше не проводить. Замасленные свечи лучше промывать бензином. Нагар между корпусом и резьбой прочистить иглой или жесткой проволокой.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
ilavskiy | Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:57 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Откуда: Burun toun
Статус: Отсутствую
| Я на прокаленной свечи проехал уже 200 км после прокалки. А то шо написано на свечке не всегде соответствует, я имел в виду китайские и китайоподобные свечи.
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Суббота, 04.10.2008, 15:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (ilavskiy) Я на прокаленной свечи проехал уже 200 км после прокалки. А то шо написано на свечке не всегде соответствует, я имел в виду китайские и китайоподобные свечи. Возможно так оно и есть. Но веку укоротил ей хорошо! Я уже писал про пробник для свечей. Называется "Пробник искровой пьезоэлектрический ТЕСТ-М". Изготовитель "ООО Аврора БиНиБ" г. Волгоград. Если свеча не даёт искру с пробником - на помойку её! Потом не будет мозги пудрить.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Суббота, 04.10.2008, 15:24 |
|
| |
Kolchak | Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:59 | Сообщение # 6 |
Удаленные
| У моего знакомого есть пробник и искра зачастую есть, а двигатель троит. Ставит новую, полный окей. На мой взгляд пробником хорошо проверять, когда свече полный оп. __________________ С уважением.
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Среда, 15.10.2008, 15:46 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| Это точьно . Пробник зачястую срабатывает и показывает не стабильный результат. Убедился личьно.
|
|
| |
Sergiy | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:18 | Сообщение # 8 |
Удаленные
| а у меня с свечами пробле очень часто надо менять почему???? может кто знает?????
|
|
| |