А я вот мучусь со свечой. Засирается. Карб ужасный. Не разбрызгивает топливо, а по стенкам, видать размазывает. Добавиш топлива - свеча черная. Убавиш - душится.Но пока сделал такой тюнинг свечи: Все просто - отгибаем электрод, протачиаем надфилем канавки, загибаем электрод. Такая свеча более устойчива к заливанию, поскольку топливо скапливается в канавке, а острие всегда наверху, и более-менее чистое. На фото - свеча NGK C7HSA
И В ЧЕМ ПРИКОЛ? А СКОЛЬКО ТЫ НА НЕЙ ПРОЕХАЛ? НЕ В СВЕЧЕ ДЕЛО,А В МАРКЕ СВЕЧИ.И ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙ КАРБЮРАТОР,ЖЕЛАТЕЛЬНО В ТЕПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,А ТО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМНО С ТЕМПЕРАТУРОЙ.лУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ НА ХОЛОДЕ,ТАК КАК СМЕСЬ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЛОХО РАСПЫЛЯЕТСЯ. КОРОЧЕ ЭТО ТЕМА КРБЮРАТОРА.ТАМ И ИЩИ ВЫХОД ИЗ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.ЕСЛИ ЧТО, ПОДСКАЖУ. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
НЕ В СВЕЧЕ ДЕЛО,А В МАРКЕ СВЕЧИ.И ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙ КАРБЮРАТОР
Да, это проблема карбюратора, до него еще руки дойдут, когда потеплеет. Но для свечи это плюс. Сделал так по аналогии с заводскими свечами (кажется НЖК) - там производитель также делал V-образный пропил в центральном электроде. В свече, что на фотографии я пропил сделал 5 часов назад. А вот результат езды: проехал с этой свечей около 4км на том же карбюраторе. фото: Как видим кончики "ножей" чистые, а остальное засорено. Свеча выкручена из горячего двигателя сразу после поездки, к рабочей области свечи я не прикасался ничем - кончики чисты сами по себе. Перед поездкой "ножы" блестели полностью.
P.S. Конечно, проблема в карбюраторе, но пока деньгов на такой тюнинг нет. Карб изначально чернил свечу, но количество нагара возросло после замены поршневой на 72сс. Регулировкой ничего не решилось. Думаю поставить карб от SUZUKI Lets2. Но это уже в другую тему.
А при чем нагар до качества смеси, точнее его рыхлость? Я определяю по цвету сердечника. У тебя он белого цвета, тоесть смесь бедная. А когда коричневого или бурого - нормальная. Черная - богатая. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Да я сам удивился, что он белый на фотографии. вообще то черный был Может баланс яркости-контрастности обманул... Кирпичного у меня никогда небыло А вообще, если нагар невозможно отодрать, значит смесь бедная - он испекается, если рыхлый, значит богатая. А свеча эта не новая, так что цвет тут может и обманывать. Но я щас пойду, глазами посмотрю на нее. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
НУ И ЧТО ВЫСМОТРЕЛ? А МОЕ МНЕНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБА (((В ТЕПЛЕ)))) ИНАЧЕ НЕ ПОЙДЕТ,ХОЛОДНО.А КИТАЙ ЛЮБИТ ТЕПЛО.(И БЕЗ ФАНАТИЗМА)ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!! СОРРИ ЕСЛИ КОМУ НЕ ПО ДУШЕ.НО ФАКТ НА ЛИЦО Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Высмотрел. Изолятор действительно был черный, а стал белым. (свечу не перепутал). Отмылся, что ли. Есть, регулировать качество смеси! "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Ножовочное полотно - отличная мерка. Хотя, имхо, +/- 0,1мм ничего страшного. Сколько ни экспериментировал, разницы не заметил.
Добавлено (07.03.2009, 09:42) --------------------------------------------- Я разобрался со своей смесью. На холостых заливает - свеча чернеет (C7HSA), а долго поработает - так вообще пробивает - сажа начинает пропускать ток по поверхности изолятора. Но, tсли едва разогрев двигатель сразу поехать, на четвертой, минут десять, на оборотах не ниже средних, то свеча очищается, изолятор делается белый. (Кстати вот вам способ - тряпочкой протереть свечу и пусть поработает на бедной смеси. Чище никакое отжигание на газу, и отваривание не сделает.) Думаю надо поставить более холодную свечу - С6HSA.
"СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)