Quote (Мопедист)
если где-то че-то замкнуло бы давно бы предохранитель сгорел
Не сгорел бы! Предохранитель будет сгорать, если ток через аккумулятор превысит 7-10 А (разные предохранители ставят), причем стартер, обычно, включается в обход предохранителя. Ближний, дальний свет, передний и задний габарит работают напрямую от генератора и потреблять ток от аккумулятора не должны.
Добавлено (03.09.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Quote (Finn_SR_1993)
Так, попробую, найти разрыв(повреждение изоляции в цепи), кстате, а где там предохранитель, то?а? Может его давно упростили, и сделали на прямую?Тогда может генератор сгореть...блин, как по мне бред, что маса одновременно и по проводам идёт, и на метале....Уже бы была бы кузовной...., или наоборот проводной...В машине же кузовная масса, и всё ок....Ну, сейчас всё равно мопед стоит(спици на заднем колесе посыпались, уже 5 шт, да и восьмёрка....надо в ремонт сдавать короче....)Если не замыкание, то что???Я так понимаю, безполезняк спрашивать, к какокого цвета проводам должна подключатся фара?Если схемы не подходят....
Задний габарит горит?
Если горит нормально, то генератор жив и искать нужно обрыв проводников, ведущих к лампочке ближнего и дальнего света.
Если не горит нормально - есть смысл проверить переменное напряжение на генераторе (желтый провод обычно). Если напряжение в норме (около 12В при 4000 об.) - ищи обрыв, если сильно меньше - где-то дальше КЗ или нерабочий генератор.
Хотя, если аккумулятор заряжается, то генератор, скорее всего, рабочий.