БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА
|
|
kaZmir | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:43 | Сообщение # 21 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| В одному випадку.підключення масси іде через мікровимикач в ручці зщеплення,в другому маса подається з датчика перемикання передач.Це все до управління реле стартера.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Sapfir | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:43 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Откуда: Україна
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| Дякую за відповідь!!! Підкажіть як мені переробити за другим принципом тобто маса від стартера розясніть будь-ласка
Сообщение отредактировал Sapfir - Понедельник, 23.05.2011, 15:44 |
|
| |
kaZmir | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:33 | Сообщение # 23 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Sapfir, Що саме? Як вмикати кнопкою без блокування?Масу на корпус,і маєш щастя,бо + іде з кнопки.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Sapfir | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:45 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Откуда: Україна
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| kaZmir я мав на увазі що в мене Альфа із постійним вижимом зцеплення (для вкл. стартера), а я хочу переробити без постійного вижима тобто на нетралі не потрібно вижимати а коли на передачі то треба. По моїй схемі підключення плюс на реле стартера іде через вимикач на сцепленні та через кнопку стартера. От я і запитую а як в іншій альфі іде підключення, щоб я міг переробити.Хто знає напишіть детальніше можливо там якійсь провід треба перекинути?
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:04 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (Sapfir) в мене Альфа із постійним вижимом зцеплення (для вкл. стартера), а я хочу переробити без постійного вижима А смысл? Какая разница?
Quote (Sapfir) По моїй схемі підключення плюс на реле стартера іде через вимикач на сцепленні А в моей через лампочку нейтрали в приборке. Лампа сгорела - стартер не работал.
|
|
| |
Artem | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:45 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Если верить схеме электрических соединений мопеда, то из коробки передач к индикатору включенной передачи тянется 5 проводов (0-1-2-3-4), каждый из которых соответствует определенной передаче Найдите с помощью тестера провод, отвечающий за отображение циферки 0 на индикаторе. При поиске учтите, что от коробки у вас "поднимается" "минус", т.е. плюсовым щупом ставите на аккумуляторный плюс, а минусовым - на проводок. Тестер в режиме вольтметра Когда при включенной нейтралке тестер покажет значение > ноля - вы нашли нужный провод Теперь делаем изменения в схему проводки: Поясняю - реле надо НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ (сухие контакты при отсутствии напряжения на управляющих входах разомкнуты). Один из управляющих контактов цепляем на плюс в цепь постоянного тока, разрываемого замком зажигания (на схеме я показал запитку прямо от замка ) Второй управляющий контакт цепляете на найденный вами по описанной выше методике провод, идущий с коробки к индикатору передач (на схеме я "подцепил" реле на первый попавшийся провод. Какой должен быть НА САМОМ ДЕЛЕ - ищите тестером!) Когда соберете схему - будет вам ШШастье - стартер будет срабатывать при нажатии кнопки на нейтральной передаче как без выжима так и с выжимом сцепления. Если же вы хотите чтобы заводилось стартером ТОЛЬКО на нейтралке - исключите из схемы выключатель сцепления (на практике - оторвите провода, что идут на "жабку" сцепления) Желаю удачи!
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 25.05.2011, 12:02 |
|
| |