В одному випадку.підключення масси іде через мікровимикач в ручці зщеплення,в другому маса подається з датчика перемикання передач.Це все до управління реле стартера. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Sapfir, Що саме? Як вмикати кнопкою без блокування?Масу на корпус,і маєш щастя,бо + іде з кнопки. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir я мав на увазі що в мене Альфа із постійним вижимом зцеплення (для вкл. стартера), а я хочу переробити без постійного вижима тобто на нетралі не потрібно вижимати а коли на передачі то треба. По моїй схемі підключення плюс на реле стартера іде через вимикач на сцепленні та через кнопку стартера. От я і запитую а як в іншій альфі іде підключення, щоб я міг переробити.Хто знає напишіть детальніше можливо там якійсь провід треба перекинути?
Если верить схеме электрических соединений мопеда, то из коробки передач к индикатору включенной передачи тянется 5 проводов (0-1-2-3-4), каждый из которых соответствует определенной передаче Найдите с помощью тестера провод, отвечающий за отображение циферки 0 на индикаторе. При поиске учтите, что от коробки у вас "поднимается" "минус", т.е. плюсовым щупом ставите на аккумуляторный плюс, а минусовым - на проводок. Тестер в режиме вольтметра Когда при включенной нейтралке тестер покажет значение > ноля - вы нашли нужный провод Теперь делаем изменения в схему проводки: Поясняю - реле надо НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ (сухие контакты при отсутствии напряжения на управляющих входах разомкнуты). Один из управляющих контактов цепляем на плюс в цепь постоянного тока, разрываемого замком зажигания (на схеме я показал запитку прямо от замка ) Второй управляющий контакт цепляете на найденный вами по описанной выше методике провод, идущий с коробки к индикатору передач (на схеме я "подцепил" реле на первый попавшийся провод. Какой должен быть НА САМОМ ДЕЛЕ - ищите тестером!) Когда соберете схему - будет вам ШШастье - стартер будет срабатывать при нажатии кнопки на нейтральной передаче как без выжима так и с выжимом сцепления. Если же вы хотите чтобы заводилось стартером ТОЛЬКО на нейтралке - исключите из схемы выключатель сцепления (на практике - оторвите провода, что идут на "жабку" сцепления) Желаю удачи! УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 25.05.2011, 12:02