onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота (0)
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)


    Среда, 24.04.2024, 04:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СТАРТЕР » БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА
    БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА
    kaZmirДата: Среда, 18.05.2011, 20:43 | Сообщение # 21
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    В одному випадку.підключення масси іде через мікровимикач в ручці зщеплення,в другому маса подається з датчика перемикання передач.Це все до управління реле стартера.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    SapfirДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:43 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Откуда: Україна
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Дякую за відповідь!!! Підкажіть як мені переробити за другим принципом тобто маса від стартера розясніть будь-ласка

    Сообщение отредактировал Sapfir - Понедельник, 23.05.2011, 15:44
    kaZmirДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:33 | Сообщение # 23
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Sapfir, Що саме? Як вмикати кнопкою без блокування?Масу на корпус,і маєш щастя,бо + іде з кнопки.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    SapfirДата: Вторник, 24.05.2011, 10:45 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Откуда: Україна
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    kaZmir я мав на увазі що в мене Альфа із постійним вижимом зцеплення (для вкл. стартера), а я хочу переробити без постійного вижима тобто на нетралі не потрібно вижимати а коли на передачі то треба. По моїй схемі підключення плюс на реле стартера іде через вимикач на сцепленні та через кнопку стартера. От я і запитую а як в іншій альфі іде підключення, щоб я міг переробити.Хто знає напишіть детальніше можливо там якійсь провід треба перекинути?
    chabanitosДата: Вторник, 24.05.2011, 11:04 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Sapfir)
    в мене Альфа із постійним вижимом зцеплення (для вкл. стартера), а я хочу переробити без постійного вижима

    А смысл? Какая разница?

    Quote (Sapfir)
    По моїй схемі підключення плюс на реле стартера іде через вимикач на сцепленні

    А в моей через лампочку нейтрали в приборке. Лампа сгорела - стартер не работал.


    ArtemДата: Среда, 25.05.2011, 09:45 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Если верить схеме электрических соединений мопеда, то из коробки передач к индикатору включенной передачи тянется 5 проводов (0-1-2-3-4), каждый из которых соответствует определенной передаче
    Найдите с помощью тестера провод, отвечающий за отображение циферки 0 на индикаторе. При поиске учтите, что от коробки у вас "поднимается" "минус", т.е. плюсовым щупом ставите на аккумуляторный плюс, а минусовым - на проводок. Тестер в режиме вольтметра
    Когда при включенной нейтралке тестер покажет значение > ноля - вы нашли нужный провод
    Теперь делаем изменения в схему проводки:

    Поясняю - реле надо НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ (сухие контакты при отсутствии напряжения на управляющих входах разомкнуты). Один из управляющих контактов цепляем на плюс в цепь постоянного тока, разрываемого замком зажигания (на схеме я показал запитку прямо от замка smile )
    Второй управляющий контакт цепляете на найденный вами по описанной выше методике провод, идущий с коробки к индикатору передач (на схеме я "подцепил" реле на первый попавшийся провод. Какой должен быть НА САМОМ ДЕЛЕ - ищите тестером!) Когда соберете схему - будет вам ШШастье - стартер будет срабатывать при нажатии кнопки на нейтральной передаче как без выжима так и с выжимом сцепления. Если же вы хотите чтобы заводилось стартером ТОЛЬКО на нейтралке - исключите из схемы выключатель сцепления (на практике - оторвите провода, что идут на "жабку" сцепления)
    Желаю удачи!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Среда, 25.05.2011, 12:02
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СТАРТЕР » БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024