Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Апрель » 21
Степень сжатия двигателя будет одинакова для каждого карбюраторного мотора. Она не зависит от того, что это мотоцикл, мопед, скутер или даже автомобиль. Двигатель
есть двигатель, и отличия лишь есть между двухтактными и
четырехтактными движками. Мы разберемся сейчас в степени сжатия каждого
из них. Я буду предельно краток и попробую очень доступно рассказать о
двигателе и его степени сжатия.
...
Читать дальше »
Просмотров: 6130 |
Добавил: bezpeka1 |
Дата: 21.04.2012
|
|
В наше время почти все современные мотоциклы
оснащаются двигателями внутреннего сгорания с четырехтактным циклом
работы. Даже те же мотоциклы Минск, которые ранее имели двухтактные
движки, сейчас работают и на четырехтактных двигателях. Аналогично и
мопеды, скутеры, все имеет четыре такта, почти все. А если взять
автомобили, здесь мы имеем только четыре такта, очень редко машина
оснащается двухтактным двигателем.
...
Читать дальше »
Просмотров: 6823 |
Добавил: НИЛОВИЧ |
Дата: 21.04.2012
|
|
Каждый мотолюбитель всегда приходит к мыслям увеличения скорости
своего железного собрата. Реально это или нет? Конечно, реально, форсировать двигатель можно без проблем. И способы этому разные. В этой статьей я попробую дать некоторые направления, и даже расскажу, как увеличить скорость без изменений в конструкции.
...
Читать дальше »
Просмотров: 16927 |
Добавил: коробенин |
Дата: 21.04.2012
|
|
к
Просмотров: 10648 |
Добавил: bezpeka1 |
Дата: 21.04.2012
|
|
1
Просмотров: 14742 |
Добавил: bezpeka1 |
Дата: 21.04.2012
|
|
|
|
|